Блуждающие по измерениям 29 глава

Дарья Федорчук
29 ГЛАВА

2830 год. 2.06.
Вторая половина дня, а, точнее, вечером.
Измерение № 1.
Ким Илмис, в белой тунике и светло-голубой юбке, бело-голубых лёгких полусапожках, и Дерен Лонор, в фиолетовых рубашке с короткими рукавами, брюках и сандалиях, сидели на скамейке, что на аллее по пути к телепортационным кабинам.
-     Значит, директор нашего Института измерений замешан в каких-то тёмных делишках, и именно поэтому Элайс Зис, наш бывший коллега, теперь скрывается где-то на противоположном полушарии?! И это всё, о чём ты хотел мне рассказать, Лонор?!! – спросила главу своей группы исследователей Илмис, потрясённая. – Какие именно делишки проворачивает господин Эфет? Я хочу... нет, я должна это знать!
-     Пока я не могу всё рассказать тебе, Илмис, – покачал головой Лонор. – Потому что это чрезвычайно опасное знание.
-     Кстати, а Эре Бауэр об этом известно?
-     Пока нет... Пока ей не нужно ничего знать. Так будет лучше.
-     Ладно... Если ты так считаешь.
Немного помолчав.
-     Скажи мне, Лонор, Эфет как-то угрожал Зису, и поэтому... – Ким Илмис не закончила начатый, было, вопрос, смолкнув. Она сама испугалась своего вопроса.
-     Давай, не будем додумывать, – попросил коллегу Дерен Лонор. – Не надо предположений. Когда я сочту, что подходящее время пришло, ты всё узнаешь, Илмис, – дал обещание он.
-     Хорошо, – кивнула она.
Затем Дерен встал, и Ким тоже.
-     Потом... позже мы поговорим ещё, ладно? – молвил парень-исследователь. – Только подожди немного. Наберись терпения.
-     Ладно, – согласилась девушка-исследовательница. – Хоть я и хочу быть в курсе всего, но буду терпеливо ждать.


2831 год. 17.04.
В некоем измерении, которому исследователи из 1-го измерения дали номер 914.
(Здесь существовала достаточно развитая цивилизация. Местные жители изучили собственную планетную систему и уже изучали планетные системы ближайших звёзд. Они знали о других измерениях, доказали возможность прямого исследования таковых, но... ещё не научились путешествовать по параллельным мирам).
Группа Дерена Лонора прибыла ранним утром, когда уже как несколько дней их давние товарищи из измерения № 118 Мадлен и Картен проводили свои исследования.
Всё вроде бы шло хорошо. Но пару дней назад неожиданно девушка-исследовательница по имени Мадлен пропала, и теперь её товарищ разыскивал коллегу, пока что безуспешно.


Картену повезло встретить старых знакомых из параллельного мира (правда, состав группы тех был несколько иным – не хватало самого старшего, который больше не работал с ними, и появилась новенькая – некая Элисия Эфет). Теперь можно рассчитывать на их помощь, любезно и по-дружески предложенную.


Вот что Картен рассказал коллегам из иного мира: Мадлен (по её словам) в парке аттракционов познакомилась с местным жителем – красивым и богатым парнем, и встречалась с ним.
Мадлен целиком и полностью была поглощена очередным своим романом и также была в полном восторге от элитного клуба «Мечта в подарок», куда привёл её ухажёр, чтобы произвести впечатление.


Вечером того же дня (17.04) в элитный клуб «Мечта в подарок» отправились Ким Илмис, Эра Бауэр и Элисия Эфет, потому что свободный вход туда был только для девушек. Так решили создатели клуба – местные богатые парни. Уже одно это настораживало. Но, тем не менее, блуждающие по измерениям женского пола решили рискнуть. Ведь они хотели помочь найти Мадлен.
Нарядно одетые исследовательницы (в блестящих, ярких юбках, блузках и туфлях на каблуках, с украшениями) сначала оказались в некоем кафе-баре в золотистых и красных тонах (в котором присутствовало около пары десятков посетителей, в основном, девушки), где немного перекусили и поговорили насчёт Мадлен (описали её внешность) с барменом и официантами. Те сказали, что не помнят, видели такую девушку или нет.
После кафе-бара иномерянки через небольшой коридор проследовали в следующий зал и...
...Попали в другую реальность, которую можно было бы назвать: Мир сбывшихся надежд или Мир мечты; причём каждая девушка попала в свой собственный особенный мир.


Ким Илмис днём прогуливалась по парку вместе со своим возлюбленным Лародом. Это было её родное измерение № 1, и Ларод тоже жил в нём.
Они могли встречаться каждый день, гулять вместе, ходить в кафе, за покупками. А ещё Ларод вместе с Ким работал в Институте измерений. Об этом можно было только мечтать, и, вот, мечта стала реальностью.
Но в «Мире мечты» не всё было идеально: там не было брата Илмис, а, значит, и его семьи – жены и детей (племянников Ким). Он погиб на раскопках, провалившись в глубокую пещеру, ещё во времена учёбы в институте.
Поэтому Ким давным-давно забросила своё любимое занятие – рисование. Работа в Институте измерений заменила ей практически всё, поначалу даже личную жизнь.
Постепенно жизнь вошла в колею. Появились друзья и парни. Но ни с кем она не была так счастлива, как с Лародом. И теперь они собирались пожениться. Наконец-то!
А как же брат? Ким помнила о нём. И знала, что где-то в другом мире он жив и здоров, у него есть семья, дети. Своё счастье в обмен на жизнь брата и его потомков? Это неправильно. Несправедливо. Это жестоко, слишком жестоко.
Девушка решила уйти из «Мира мечты». И как только она приняла это решение...
...Оказалась в какой-то комнате, залитой золотым светом, струящимся, будто со всех сторон. Ким была совершенно одна. А впереди – дверь.


Двумя часами позже Дерен Лонор, Тинд О’Невил и Картен на лундаре (местном летательном аппарате) приземлились на площадку возле книжного магазина.
Сумерки сгущались. Зажглись фонари, в паре метров парящие над площадью, что впереди.
Через площадь с фонтанами располагалось ничем не приметное (серое и одноэтажное) здание клуба «Мечта в подарок», а рядом с ним – красочный ресторан с живой музыкой (девушка пела, а два парня играли на музыкальных инструментах) под названием «Душевный бальзам».
Исследователи вышли из лундара. Они спешили, так как узнали нечто очень важное.
-     И как мы пройдём мимо этих? – Картен кивнул на 3-х громил возле входа в клуб.
-     Что-нибудь придумаем, – сухо произнёс Дерен. (Они говорили на языке измерения № 118, откуда родом Мадлен и Картен, - прим. Ф. Д.)
-     Разве что в девушек переоденемся? – усмехнулся Тинд. – Ведь из парней сюда пускают только членов клуба.
-     Это не вариант.
-     Нужно поспешить пока ваших коллег не одурманили также как мою, – сказал мрачный Картен. – Я только-только "поговорил по душам" с работником клуба и сразу – к вам. (Тот парень рассказал Картену всё, что знает: «“Мечта в подарок” – никакой не элитный клуб, а Исследовательский центр, финансируемый некоей частной организацией. Он замаскирован под элитный клуб и состоит из двух залов: кафе-бара и зала с излучателями, где, собственно, и проводятся секретные и незаконные исследования. Изучают сверхспособности человека, конкретно – путешествие силой мысли в альтернативные реальности. Учёным Центра нужны подопытные – молоденькие и наивные девушки или просто искательницы приключений, которых заманивают так называемые «богатенькие члены клуба». В баре обычно присутствуют несколько учёных под видом посетителей. Бармен и официанты, как я, тоже в курсе происходящего, им хорошо платят за молчание»)... Мне так жаль! По моей вине ваши коллеги в опасности.
-     Ты ни в чём не виноват, Картен, – похлопал его по плечу глава группы исследователей из измерения № 1. – Это мы поспешили. Нужно было подождать, всё обдумать.
-     Есть идея, коллеги! – перебил их специалист по аппаратуре для перемещения по измерениям и для возвращения. – Нужно создать голограмму... три голограммы для каждого из нас. Они и станут нашим пропуском в этот лжеклуб.
-     Что для этого нужно, О’Невил? – повернулся к нему Дерен Лонор, воодушевлённый.
-     Я вернусь в гостиницу, нужные приборы там. И прежде ещё кое-какое оборудование прикуплю. За полчаса, максимум за час управлюсь.
-     Мы будем ждать тебя в ресторане. Поспеши.


Пять минут спустя.
В ресторане «Душевный бальзам».
Лонор и Картен сели за столик у широкого витражного окна, заказали себе по коктейлю.
(Далее говорят на местном языке и говорят шепотом)
-     Как ты думаешь, Дерен, почему им, этим безумным учёным, нужны именно девушки? – спросил коллегу-иномерянина Картен.
-     У девушек богатое воображение. Они могут поверить в реальность происходящего, даже если это всего лишь сон или иллюзия, – последовал ответ.
Девушка-певица на небольшой сцене замолкла, а потом запела о волшебном замке и принце. Два музыканта (парни) исполняли некий музыкальный каламбур.
-     Считаешь, нет никаких альтернативных реальностей – это всего лишь сон, обман, иллюзия?!
-     Нет, они есть... Но не так туда попадают... Всё не должно быть так... просто. Эти местные учёные ошибаются, – пояснил Дерен.


Эра Бауэр очутилась в мире, где был жив её отец, где она и Дерен Лонор были мужем и женой и не скрывались ото всех – родственников, коллег.
Почему так было? В «Мире мечты» не существовало одного негодяя – Роналта Эфета. Это он потерялся, исследуя параллельные миры, а не Глен Сибор – друг Элайса Зиса. И Сибор остался директором Института измерений. Он был замечательным директором, честным и справедливым, хорошо управлял институтом.
Эра Бауэр и Дерен Лонор вместе с Элайсом Зисом, Ким Илмис и Тиндом О’Невилом (как раньше) исследовали известные измерения, и сами открывали новые.
Этот мир был бы идеальным, если бы не одно «но»: что-то во Вселенной пошло не так – этот мир и вся Вселенная умирали. Люди стали жить всё меньше и меньше.
Эра знала, всем ныне живущим людям и Вселенной отведено около 10 лет. А потом наступит конец всему: не будет ни людей, ни планет, ни звёзд, ни Вселенной.
Тогда Бауэр решила покинуть «Мир мечты», уйти и больше не возвращаться. Приняв это важное решение, девушка вдруг...
Оказалась в некоей комнате, залитой золотым светом. Она была одна. А впереди – дверь.


Тинд О’Невил, наконец-то, вернулся. Он зашёл в ресторан, сел за столик рядом с Дереном Лонором и Картеном, допивающими по второму коктейлю.
-     Ты управился быстрее, чем за час! – похвалил Тинда Картен.
(А потом пошёл разговор вполголоса)
-     Мы можем идти? – спросил только что пришедшего Дерен.
Тинд кивнул и вручил товарищам по золотистому браслету, а потом похвастался своим браслетом на правой руке.
-     Видите, браслет не сплошной, а состоит из двух колец. Одно, внешнее, кольцо поворачиваете по часовой стрелке до упора, и тарам-парам...
-     Что за «тарам-парам»? – не дошло до Картена.
-     Окружающие видят тебя симпатичной блондинкой в блестящем платье и туфлях на каблуках, – тихонько хохотнул Тинд. – Меня – брюнеткой, а Дерена – рыжей.
-     Почему именно блондинкой?
-     Тебе-то какая разница?
-     Никакой... А что мы будем делать с безумными учёными, если они вдруг поймут, кто мы, и набросятся? Есть план? – спросил товарищей коллега из параллельного мира.
-     Для них у меня есть сюрприз, – О’Невил зловеще улыбнулся. – Не скажу, какой, иначе будет неинтересно... Кстати, когда браслеты активируют женские голограммы, они активируют и женские голоса.
Помолчав с минуту.
-     Как вы думаете, моя коллега... Мадлен ещё там? – спросил иномерян Картен, взволнованный. – Всё ли с ней в порядке?.. Я виню себя за то, что не уследил за ней, и что подставил ваших коллег, – вздохнул.
-     Что случилось, то случилось. Прошлого не вернуть. Теперь будем просто исправлять ситуацию, – Лонор заплатил деньги официантке, и парни из параллельных миров встали из-за стола. – Вперёд, на подвиги! – провозгласил (но не громко).


Элисия Эфет попала в свой «Мир мечты». Он тоже не был идеален. Но из него так не хотелось уходить! Элисию словно не отпускало что-то.
В этом мире мать Элисии была жива – она не умерла от неизлечимой болезни почти сразу после рождения дочери, потому что... В «Мире мечты» не было неизлечимых болезней, и её вылечили. У Элисии Эфет была полноценная семья. И ещё – младшая сестра и лучшая подруга (в одном лице). У неё был любимый, который никогда не предавал, и всегда поддерживал – Тинд О’Невил. Не тот, что остался в другом (то есть в настоящем) мире, а смелый и решительный Тинд О’Невил.
А что было не так? Только то, что Элисия никогда не путешествовала по параллельным мирам, не работала в Институте измерений (впрочем, как и её отец, как Тинд). Ведь Института измерений не существовало, и никто не занимался исследованием иных миров.


Картен, Тинд О’Невил и Дерен Лонор, для всех выглядевшие как симпатичные нарядно одетые девушки (с помощью голограмм-иллюзий), вошли в элитный клуб «Мечта в подарок» (а на самом деле – в Исследовательский центр, финансируемый частной организацией).
Они сразу попали в кафе-бар. Лонор (в виде рыжеволосой и зеленоглазой девушки) подошёл к стойке бара, чтобы поговорить с барменом. А О’Невил (кареглазая брюнетка) и Картен (голубоглазая блондинка) сели за столик в конце зала. Тинд позвал официанта и сделал заказ на троих.
-     Мы ищем своих подруг, – сказал бармену Дерен (а прозвучал тоненький женский голосок) и описал внешность коллег, в том числе и Мадлен.
-     Все кого-то ищут, – безразлично отозвался тот. – Будете что-то заказывать? – спросил.
-     Пока нет... Мы с подругами договорились здесь встретиться сегодня. Говорят, здесь классно.
-     Классно, – согласился бармен, при этом выражение его лица осталось прежним.
-     Так вы их не видели?
-     Нет.
-     Ясно... А что находится за той дальней дверью? – продолжил свои расспросы Лонор (любопытная рыжая красотка).
-     Другой зал. Можете сходить, посмотреть.
-     Обязательно, – Дерен присоединился к коллегам (подругам). – Бармен заодно с учёными, значит – и официанты, что и следовало доказать. Тот работник не лгал, – сказал шепотом.
Официант принёс заказ – три порции мороженого, и исследователи приступили к еде.
Затем Тинд тихонько сообщил друзьям (Кстати, сами они видели и слышали друг друга в своём обычном виде и голосе, благодаря браслетам – устройствам создания иллюзий):
-     Пять посетителей выглядят подозрительно – думаю, они из команды учёных.
-     Что насчёт сюрприза? – полюбопытствовал у него Картен.
-     Дай доесть мороженое... Вот, готово, – исследователь Тинд О’Невил поднялся из-за стола. Вышел на середину зала. – Прошу минуточку внимания! – громко объявил. Посетители кафе-бара обратили свои взоры на некую девушку-брюнетку. Она стояла руки в боки и выглядела решительно настроенной. Что хотела эта странная девушка? – Я не займу много вашего драгоценного времени, друзья. Я просто хочу сделать объявление.
-     Ну-у, вот, очередная рекламная акция! – протянул один парень.
-     Цыц! – фыркнула «дама», одарив его гневным взглядом. – Это очень важно... Я хочу вас предупредить: будьте очень внимательны и осторожны, потому что здесь вам дурят голову шарлатаны.
Один из лжепосетителей (учёный) медленно встал. Другие пока что сидели.
-     Что это значит? – бросила недовольно какая-то девушка. – Что вообще происходит? Это какая-то шутка?
-     Все вы – подопытные кролики! – выдала брюнетка.
-     Что он делает? – прошептал Картен.
Дерен Лонор пожал плечами и затем тихо произнёс:
-     Такой актёрский талант пропадает! – улыбнулся.
-     Не будьте слабыми, не будьте наивными! Не дайте себя одурманить мошенникам и негодяям, которые мнят себя учёными! – горячо продолжал О’Невил (в виде странной девицы).
Поднялись остальные учёные. А также из-за стойки бара вышел бармен. Два официанта замерли с подносами в руках.
-     В соседнем зале проводятся незаконные исследования с участием обманутых девушек, которых заманивают в этот лжеклуб проходимцы.
Один из учёных засунул руку в карман, собираясь достать оружие. Лонор подоспел вовремя – врезал ему, вырубив. Ведь никто не ожидал такой прыти и силы от «хрупкой девушки».
-     Если это правда... – одна девушка вскочила на ноги. – Я вызвала полицию!.. Скоро они прилетят и со всем разберутся.
Учёные (кроме лежащего в отключке), бармен и официанты, бросившие свои подносы, поспешили на выход.
-     А теперь сюрприз! – Тинд кинул им под ноги маленький металлический шарик. Шарик раскрылся, и повалил синий туман, накрывший беглецов. Все горе-беглецы упали, как подкошенные. – Пусть поспят.
Синий туман быстро рассеялся, не успев распространиться по всему залу.
Дерен и Картен подошли к коллеге.
-     Всё в порядке – устройство местное; проблем не будет, – прошептал им тот. – Теперь идём выручать подруг, – улыбнулся.


Часом позже.
За городом. На опушке леса. Под куполом звёздного неба.
Блуждающие по измерениям (группа Дерена Лонора), в цельнокроеных и непромокаемых комбинезонах и высоких ботинках, с рюкзачками на спине, и Картен с Мадлен, в синих комбинезонах и полусапожках, с синими рюкзачками, собрались здесь, чтобы попрощаться и отправиться домой, каждая группа – в свой родной (параллельный) мир.
-     Вот, мы удивились, увидев вас, парни, в виде шикарных девиц! – вспоминала недавние события Мадлен. Теперь она улыбалась. А тогда была в шоке.
-     Даже больше, чем когда пришли в себя в странном белом зале, в окружении других девушек, которые, как и мы, глазели вокруг, ничего ещё толком не понимая, – прибавила Ким.
-     Угораздило же нас попасться на удочку проходимцам и безумцам! – покачала головой Элисия. Эфет всё ещё отходила от произошедшего. Ей было нелегко поверить в то, что всё «пережитое» было обманом, плодом воображения из-за воздействия неких энергетических полей, а не реальностью. Ведь в её «Мире мечты» не умирали близкие, и не становились предателями любимые. В том мире девушка была по-настоящему счастлива.
-     Главное – всё закончилось. Мы свободны, благодаря нашим смелым коллегам, нашим героям! – улыбнулась парням Эра.
-     Да, всё закончилось, – подтвердил Дерен. – И пора возвращаться.
-     До скорого! – помахали рукой коллегам из параллельного мира Мадлен и Картен.
-     До новых встреч! – молвил Тинд. – Только при более благоприятных обстоятельствах, – весело прибавил.
-     Это уж точно, – согласился Картен.
-     Удачи! – пожелала товарищам-иномерянам Илмис.
-     Удача не помешает, – просияла Мадлен.
-     Приступаем к перемещению сразу после наших коллег, – объявил товарищам по группе Лонор. – А нашим коллегам, Мадлен и Картену, – перевёл взгляд на иномерян. – желаем благополучного возвращения домой.
-     Мы обязательно ещё встретимся, – заключила Бауэр. – На пути наших странствий по параллельным мирам.


Ночью.
В измерении № 99.
Элайс Зис, в тёмно-зелёных брюках, тунике и полусапожках, с сумкой через плечо, очутился в безлюдном парке.
Минутой раньше Зис подумал о своём давнем друге и таком же, как он служителе иных миров, и тотчас переместился в это измерение.
«Неужели я, наконец-таки, там, где надо? – спросил сам себя мужчина. – Я именно в том мире, где сейчас Глен Сибор?.. Если так, то... – его мысли неслись безудержным потоком. – Глен должен многое мне объяснить. А потом мы вместе решим, как помешать Роналту Эфету уничтожить всё Мирозданье».