Шанс. Глава 8. Наразрыв...

Марухна
Лето-осень 2009

Сергей продолжал жить и работать, внешне ничем не выдавая, охватившую его душу и сердце, безысходность. Каждый день он старался задержаться на работе до поздна, чтобы потом, придя домой, просто завалиться спать. Не видеть и не слышать, так сильно раздражающую его, жену, не общаться с детьми, боясь сорваться и на них.
Как бы он ни молился, сколько не общался с приходским батюшкой, жена раздражала его до зубовного скрежета, а Дарья не покидала его фантазии. Умом мужчина понимал, что Марина, в принципе, идеальная жена: отличная хозяйка, заботливая мать и даже страстная любовница. Но пропасть разделявшая его жену и вожделенную Дарью - была огромной! И сравнивать этих женщин можно было так же, как сравнить мегаполис и деревню.
Дарья притягивала как магнит,  казалось, абсолютно всех мужчин, которые когда-либо её видели или были с ней знакомы. Ее стать, красота,  открытость, энергетика, ум - по мнению Родиона - просто должны были лишать воли всех мужских особей от десяти до восьмидесяти лет.
С течением времени, к жгучей, острой страсти и любви - примешалось ещё одно странное чувство - почти что ненависть! Да, да - именно ненависть! Он подспудно винил Дашу и за сам факт ее существования, и за то, что никогда не сможет ею обладать, и за то, какова она есть - прекрасная, сексуальная, но чужая!
Мужчина настолько погрузился в эти внутренние противоречия, что даже старался свести все контакты, с королевой своего сердца, к минимуму. Они редко созванивались, ещё реже виделись. Это и утешало и угнетало одновременно.
Единственный, с кем Сергей мог поделиться своими переживаниями, был его батюшка. Отец Клавдий часто вел с нерадивым прихожанином душеспасительные беседы. После встреч с духовником - страсти немного отпускали и мужчине думалось, что жизнь не так уж и плоха. Но отпускало совсем ненадолго...
Вот и сегодня, в выходной день, отстояв службу, поговорив со святым отцом, уже спустя несколько часов, он принимал ванну и опять грезил о Ней!
Представлял себе, что сейчас она войдёт к нему, в лёгком шелковом халатике, подойдёт к ванне, попробует изящными пальцами воду и скажет:"По-моему, вода остывает, давай добавлю горячую?". А он нежно, но властно притянет ее к себе, потянет за поясок, халатик легко соскользнет с ее манящего тела... Как всегда его фантазии грубо прервали. В ванну вошла жена, в застиранном вылинявшем ситцевом нечто.
- Сережечка, а я деток уложила, и дай думаю к тебе приду, может вместе душ примем. Глаза Марины и общее выражение глуповатого лица, выдавали предвкушение от совместного душа и надежду на вечерний секс. Женщина разделась и попыталась забраться к супругу в ванну, но тот резко встал и начал спускать воду: "Марин, мы тут не поместимся! - в его голосе появился металл и раздражение, - давай, лучше просто ополоснемся, - спохватившись и уже мягче, произнес Сергей, включая воду".
Неожиданно жена встала на колени и начала, сначала рукой, а потом и ртом стимулировать Сергея. Мужчина закрыл глаза, и уже по традиции, начал представлять, что это делает Дарья, постанывая от нарастающего возбуждения. Марина недавно изучала обучающее видео о том, как правильно делать минет и решила продемонстрировать любимому приобретенные навыки. То она нежно покусывала головку, то языком водила вокруг нее, то выписывала восьмёрки ртом, то всасывала плоть  в себя целиком. Сергей, в забытьи, схватил ее за волосы и подбадривал выкриками: "О да, да, давай, глубже!".
В этот же момент, неожиданно вспомнив, что ублажает его именно жена, дико разозлился и стал неистово, даже с какой-то жестокостью, почти что насиловать Марину в рот! Ему захотелось поскорее кончить, он увеличивал темп и входил все глубже и глубже жене в горло. Марина уже хотела взмолиться о пощаде, почти задыхалась, но в этот момент Сергей кончил, открыл глаза и с презрением на нее посмотрел. Женщина плакала и не могла отдышаться, но вымученно улыбнулась любимому.
- Дорогой, тебе понравилось? Мне кажется, ты был мысленно где-то не здесь?
- Не говори ерунды, - как всегда резко ответил Сергей и вышел из ванны.
Налил себе чаю с мятой и попытался успокоиться. Он так и просидел, на диване на кухне,  около получаса, погрузившись в раздумьях, с чашкой чая в руке, уставившись в одну точку.
- Зайка, - жена осеклась, вспомнив, что муж бесится, когда его так называют, - может ещё разок? Я так соскучилась по тебе!
- Ну... Давай, - произнес он, словно делая одолжение.
В голове мужчины родилась идея войти в Марину сзади, в попу. Так он точно не увидит ее лица, да ещё и сможет причинить немного физической боли, просто за то, что она - не Даша!
Жена подошла к нему, начала  целовать, гладя его по спине, ягодицам, сползая вперёд. Нащупала член и нежно начала движения вверх-вниз. Мужчина, без церемоний, сдернув верх ночнушки, мял грудь Марины, сильно зажимая пальцами соски, но такая грубая ласка явно ей нравилась. Затем он резко развернул женщину и пригнул к столу, задрал подол и ввел два пальца в, истекающую соками, щель. Женщина застонала. Сергей же, смоченными пальцами, начал стимулировать анус и как только сфинктер расслабился, зачерпнул горсть растаявшего сливочного масла и начал вводить его внутрь. Марина, впервые принимала такие неожиданные ласки и смутно помнила, что по православным канонам, анальный секс - не допустим. Но любя мужа до беспамятства, решила ему не противоречить. Тем более, что эта новая игра вызвала у нее прилив мощнейшего возбуждения!
Достаточно расслабив жену, Сергей вошёл в анус, сначала на половину, а с каждой фрикцией все глубже и глубже! Марина задергалась под ним, даже попыталась выкрикнуть что-то типа: "Не надо!", но муж зажал ей рот рукой и продолжал яростно, почти что, вбивать член в жену! Женщина тихо плакала, мычала, а потом затихла, вновь почувствовав острый прилив возбуждения! Сергей имел ее так, как будто хотел отомстить за все свои внутренние терзания на десять лет вперёд. Потом как будто одумался и начал рукой теребить ее клитор. Женщина застонала и забилась в конвульсиях и практически тут же кончил и он. Минут пять они оба не могли отдышаться. Затем он встал и пошел спать...