Любимая Моя! Я знаю, ты ко мне, придёшь

Геннадий Суднев
Я знаю, ты ко мне, придёшь,
Я знаю, ты ко мне придёшь,
Пускай проходит за годом год,
Пускай проходит за годом год,
Я знаю, ты ко мне, придёшь,
Я знаю, ты ко мне придёшь,
Любимая Моя! Любимая Моя!
Любимая  Моя!

Я так долго ждал, искал тебя,
Любимая моя! Любимая Моя!
Любимая Моя!

Пускай проходят годы и Века,
Мы будем вместе с тобой Всегда!!!
Любимая моя! Любимая Моя!
Любимая Моя!

Я так долго ждал, искал тебя,
Любимая моя! Любимая Моя!
Любимая Моя!

Я знаю, ты ко мне, придёшь,
Я знаю, ты ко мне придёшь,
Пускай проходит за годом год,
Пускай проходит за годом год,
Я знаю, ты ко мне, придёшь,
Я знаю, ты ко мне придёшь,
Любимая Моя! Любимая Моя!
Любимая  Моя!

Я очень долго ждал тебя!!!
Любимая Моя! Любимая Моя!
Любимая  Моя!
Чтоб Встретится с тобою,
Раз и НАВСЕГДА!!!
Любимая Моя! Любимая Моя!
Любимая  Моя!
И Не расставаться больше
НикогдА!
Любимая Моя! Любимая Моя!
Любимая  Моя!