Поступаю, как хочу...

Натаха Недострахова
Я поступаю так, как Я хочу,
Как мне диктует Честь моя и Совесть!
И если на кулак соплей я накручу -
Так ведь на свой -
Судьбы такая подлость,
Что не даёт безгрешными прожить,
Соблазнами нас часто искушает,
Я на другого не смогу переложить
Свои проколы в жизни -
Все об этом знают...
Живу я так, как нравится мне жить -
Подстраиваться под кого-то я не буду -
Пред Богом я чиста, а если есть чего -
Ответу быть,
Но то мои дела...
Зачем бежать по кругу
Всё время возвращаясь, помня и кляня
Себя за что-то?
Кануло уж в лету..,
Ругать не стану ни за что себя,
Ведь осознала всё
И устремилась к свету!
Я не сужу людей и не хочу судилищ -
Не может грешник грешника судить...
Хочу, чтоб все кто не доволен мною,
Скрылись
И дали мне самой понять, как жить...

©Наталья Анищенко август 2018