Не хватает объятий

Натаха Недострахова
Я расслаблюсь и выключу мозг,
Чтоб не думать,
А лишь ощущать,
Как "структуры" проникнут без слов,
Чтоб горячим огнём обдавать...
Я б хотела в объятья упасть,
Растворить панцирь свой, что давал
Мне защиту
И медленно впасть
В эйфорию -
Испить весь нектар
Сладких грёз, и не чувствовать плен
От объятий -
Свободною быть -
Плохо если присутствует крен -
Равновесие лучше внедрить,
Про наличие острых когтей
Позабыть -
Лучше, чтоб навсегда,
И чтоб не было страсти цепей,
А была бы лишь верность одна,
И с доверием чтоб обнимать,
И не ждать ничего,
Не просить,
Не бояться , что, вдруг, потерять
Можешь что-то -
Хоть тяжко носить...
Я в объятьях хочу пребывать
И уткнуться в родную мне грудь,
И самой жарко так обнимать -
Не хватает объятий мне... Грусть...

©Наталья Анищенко август 2018