Украина и Россия. Разговор двух братьев

Николай Сологубовский
В соцсетях  новость гуляет: Госдеп США и МИД Швеции объявили Украину «опасной страной».

Разговор двух братьев в фейсбуке на эту тему.

Русский брат:
- Англосаксы и прочие шведы сначала превратили прекрасную Украину в свои джунгли, взрастили там хищников, а теперь.... в штаны наложили!
Теперь фраза Тараса Бульбы "ну что, помогли тебе твои ляхи?" звучит так: "Ну что, украинский брат, помогли тебе твои англосаксы?"

Украинский брат:
 - Ты сам разберись со своими англосаксами!  Вон как они,   «друзья» и «партнеры», как их называют твои паны,  Россию  обсирают. Во всем мире антирусская вонь, поднятая англосакскими СМИ,  такая стоит, аж  туманом застилает. И больше всего воняют русские либералы! Что ты на меня наезжаешь?

Русский брат:
 - Твоя правда,  родной мой братик!  Совсем тошно стало.  Ты  только на меня не сердись. Рассорились мы с тобой по вине тех же панов, что правили  Россией и Украиной в девяностые… Вместе нам с тобой надо порядок наводить. Где  моя метла?  Надо дом прибрать!

Украинский брат:
- Оце дило, братец. , А я у себя уборкой займусь!

Ударили братья по рукам,  и каждый своим делом занялся…