Максимкин

Наталья Долинова
- Максимкин! Макс!! Мааакс! - словно задыхаясь от восторга и сжимая в руке вырванный лист блокнота с адресом, я бежала прямо по летним тёплым лужам в своих новых кожаных бежевых босоножках.
"Максим... Мой милый Макс, наконец-то я нашла тебя,  мой родной, мой хороший! Теперь всё-всё будет по-другому! Вот увидишь, услышишь, почувствувствуешь!" - всё щебетала и щебетала я, мурлыча себе под нос, ощущая как вихрь нежности и волнения  с каждой секундой всё больше и больше охватывал меня и кружил в своем чарующем танце предвкушения предстоящей встречи.

Макс. Когда мы познакомились с ним, ему было лет 35. Высокий, статный интеллигент, немного себе на уме, что ещё больше придавало ему ещё некого шарма.
Макс всегда со вкусом одевался и пользовался исключительно хорошим благородным парфюмом.
Но несмотря на всю его кажущуюся серьёзность и иногда даже надменность, его глаза всегда искрились чуть ли не детской непринужденностью, жаждой любви и приключений.

Недолго сопротивляясь своим внутренним переживаниям, в один прекрасный момент внутри меня что-то щёлкнуло, и стальной замочек моего сердца радостно пал,  потерпев фиаско в этой томной борьбе с моим женским противоречивым существом.

Максим. Он стал для меня всем, стал моей  вселенной. Я жила им, дышала, наслаждалась каждым мгновением его присутствия рядом.
Я всегда ласково и шутя называла его "Мой Максимкин!" Я знаю, что он не любил этого, но в силу своей этичности терпел от меня все мои влюблённые женские взбаломошные выходки.
Каждый раз, получая от меня очередное смс со словами "Люблю тебя, мой Максимкин! " - улыбался и качал головой, руками поправляя свою челку.

Максимкин стал моей нежной весной с распускающейся вербой, чарующим   летом с соловьиными трельями, уютной дождливой осенью с треском камина и запахом корицы и волшебной белоснежной зимней сказкой...
***
Вот... Ещё одно мгновение... Пара секунд и я уже стою около двери его кабинета. Сердце бешено колотится и вот-вот просто вырвется наружу и упадёт под мои заплетавшиеся от волнения ноги...
"Мааакс!" - закрыв глаза и сделав голубой вдох, я сделала шаг вперёд.

- Вы к кому??
- Я? Я...я к Максиму!!!
- Максим Олегович сейчас не принимает! Но Вы можете записаться на приём.
- Записаться на приём? Мне? - не понимая, что происходит, я стала теребить уже измятый листок в своих руках... Но это же я! Я!..
- Добрый день! - я услышала перед собой знакомый голос.
- Максим!!! - провалившись в бездну своих ощущений от восторга и волнения я на какое-то мгновение даже застыла на месте.
Из моей немного трясущейся руки, кружась, словно в замедленной съемке, выпал бумажный лист прямо перед начищенными ботинками Макса.
- Простите??
***
- Ну?? Как там твой Максимкин?
Чего ты молчишь-то??
- Да не Максимкин он... И не мой уже.. .
Он теперь Максим Олегович...