Тюремные хроники. Этап. Часть 1

Дмитрий Котелевец
Утром я стал с радостью собирать вещи и ждать,когда надзирательница позовёт на этап.Витёк уже проснулся и следил за моими сборами печальными глазами с чувством зависти,ведь его ждали впереди лишь две нерадостные перспективы-либо двенадцать лет строгого режима,либо психушка.Принесли завтрак но еда не лезла в горло, ведь этап это не прогулка в парке и меня пугала перспектива умереть от сердечного приступа или задохнуться,ведь в Новороссийском Сизо в больничке мне наговорили кучу всяких страшилок о том,что может случиться на этапе,а в моём прошлом жизненном опыте не было с чем сравнить,и я слушал людей с опытом и верил им.Когда конвоирша стала орать,что бы я готовился выходить,то сердце моё стало биться в бешенном ритме и ноги подкосились сами собой и я автоматически присел на дорожку.Через несколько минут засов лязгнул и дверь в камеру отворилась.Я протянул Витьку руку и понял,что скорее всего его я больше не увижу в этой жизни.Стало грустно,ведь за полгода,проведённых в одной камере,мы почти стали родными.Слёзы стали наворачиваться на глаза,и я выбежал из камеры.Меня повели по узким тюремным коридорам в камеру ожидания этапа.После больнички и препаратов психотропных меня сковал животный страх в предвкушении неизвестного.Тело стало трясти.Хорошо что перед уходом из камеры я выпил таблетку феназепама и прихвати с собой на этап целый мешок колёс-таблеток.Меня привели в камеру-предвариловку.Дверь открылась,и я оказался в душной прокуренной хате,где уже несколько человек ждали этапа.Продолжение следует...