Нет, не спится...

Ирина Муратова
Нет, не спится... на небе - звезда
Под луной одиноко блистает...
Мне привиделось?!.. Это - она!
Лик её с высоты созерцает!

Я зажмурил глаза: пропадёт ль
То виденье, кольнувшее сердце?!
На звезду потихоньку найдёт
Пеленою туман... Как согреться

Я хотел бы у ног Её! Пасть
В свод любимых объятий во мраке!
Вновь единственным, преданным стать
Для Неё, для себя. "Об отваге

Вздумал ты помечтать, дон Жуан?!"
...А туман непроглядный, дремучий...
"Шанс был дан, шанс был дан, шанс был дан...", -
Нескончаемой мыслью измучен!

Перевёл я глаза: рядом спит,
Распластавшись, другая, чужая -
Длинный нос и морщины, сопит,
Волосами прикрывшись... Какая

Отвратительная мишура - эта жизнь,
Ни уму и не сердцу!
Где ты, где, Королева моя?!
Что я сделал с тобой?! Словно скерцо

В чаще внутреннего мирка
Раздалась та мелодия, помню...
Перед взором моим - лишь Она,
Божество и Моя Прима Донна!

Бархат голоса и глаза, -
Взгляд их насквозь пронзает, - улыбка,
От которой сходил я с ума...
Чем я буду платить за ошибку?!!!

Тошно, больно, и сердце во тьме.
Я хочу всё вернуть, всё исправить!
Я молю: возвратите же мне,
Мне - Её! Разрешите поправить...

Нет, не спится... На небе звезда
Под луной одиноко мерцает,
Как хочу, чтоб простила Она!
Лик божественный в облаке тает...
2017