Пародии. Анна Рубинштейн

Марина Коробейникова
Текст произведения «Персональные посвящения. Анна Рубинштейн»
(с удалённой модератором страницы на Стихи.ру)

Скотчевое.

 а надо-то немного... жбан - не жбан,
 но меньше пары порций смысла нету...
 по-трезвому выдавливать раба
 непросто и оседлому поэту,
 а я как раз бродячий стихоплёт,
 вернее, стихоплётка-пилигримка...
 космополитно жизнь моя течёт
 в ржаной, звенящей солнцем зыбкой дымке...
 мой верный друг, шотландец и бунтарь,
 зимой и летом карь, как шерсть у колли...
 ледышку - бульк! - и выдох: от винта... –
 под звон высокогорных колоколен...
 мы неразлучны с ним, как Чук и Гек,
 как Вайнеры, Стругацкие и Гриммы,
 мы с ним апологеты томных нег,
 ну, в смысле часто негами томимы...
 вот так глотнёшь - и нега потекла
 в грудях, ещё живых, но чуть опавших,
 скликая близлежащие тела
 для груминга и петтинга, и дальше...
 вискарь незаменим - творец добра
 в моём отдельно взятом организме,
 спасает, придавая ритм и драйв,
 и чёткий ход моей тоскливой жизни...
 ...но даже он, вскипая в кураже
 иль охлаждая пылкий ад сердечный,
 не в силах мне из букв А, О, П, Ж
 помочь сложить простое слово "вечность"...

 © Copyright: Анна Рубинштейн, 2012
 Свидетельство о публикации №112061000785
 -----------------------------------------
 СВИНГОВАЯ ПАРОДИЯ.
 пол-ящика, я думаю, пойдёт...
 не будем превращать поэзь в работу,
 а может, нынче хватит пятисот,
 глядишь,- на лист и выдавилось что-то!
 ... подружка наша русская вполне,
 а вот бела, как ихняя болонка,
 гляди-ка, как играет в стаканЕ...
 гудит в башке-то колоколом звонко!
 Мы неразлучны с ней, как Чук и Гек,
 как кот и повар иль с Муму Герасим,
 а если из Муму нам чебурек,
 так мы тады апологеты, мася...
 вот щас глотнём, и так в грудях зажгёт,
 а коль не хватит,- в ход пойдёт настойка,
 а дальше – будет, нет какой улёт,
 но тела два поместятся на койку.
 Творит добро в нас водочка уже!
 Но даже проявив всю человечность,
 уверен я : твою А П О Ж,
 хоть весь вскиплю, не превращу я в вечность!