Ника

Ксения Николаевна Федорова
Колдовской танец любви, страсти, движения души. Все изгибы твоего тела танцуют перед тобой и не важно, кто его исполняет. Любое плавное движение в отношении тебя приводит  в состояние необъяснимой эйфории. Хочется почувствовать себя желанной и обнять любимого человека.
Вот интересно, кто-нибудь в жизни пытался для своего любимого станцевать стриптиз дома?
Больше, чем уверена, что никто и никогда этого дома не делал. Это только в кино женщина может мужчине поднять настроение в клубе на публике. А ты попробуй это сделать только для одного, но именно так, чтоб он это почувствовал для тебя и вас захватили новые и необъяснимые чувства страсти...

Ника всегда отличалась необузданным характером, и все мужчины для нее были почти ничто в ее жизни. Всем нужно только одно, получить свое, а дальше ты просто танцовщица и ничего более. Бездушная, но страстная. А когда все пьяные, им все равно кто танцует перед ними, как-будто это и не женщина вовсе. А кукла, которую завели на определенное время. Убить в себе чувственность, но показать страсть. Разучиться любить красивых и денежных, нет у них души, наверно только есть у тех, кто потерял веру в эту жизнь.

А может я и не права, подумала Ника и пошла работать дальше. Прошло больше часа, и она вернулась в гримерную.
-Ника, ты видела, как на тебя пялился за пятым столиком? - сказала Светка, оторва по жизни просто.
-Да мне на него большой хрен класть, сама знаешь, как мы тут работаем и что им всем от нас нужно. Неужели ты думаешь, я буду присматриваться ко всем этим уродам клиентам. Платят и хорошо, хозяин доволен, а что еще нужно.
Ника задумалась о ее словах и решила получше рассмотреть того чувака за пятым столиком. Она медленно прокралась за кулисы, пока танцевала очередная девушка и под свист и вопль тихонечко стала рассматривать всех. За пятым столиком действительно сидел импозантный мужчина средних лет. Не сказать, что он был одет лучше всех. Но собой был не дурен это точно. Тонкий взгляд, проникновенные глаза и все это придавало ему особенное выражение во взгляде. В данные момент он не смотрел на девушек так, словно это утеха или очередная добыча мужчины. Он пытался рассмотреть в них что-то свое, особенное и со смыслом.
Интересно, неужели этот тип достаточно порядочный, даже странно, что сюда такие заглядывают, подумала Ника.
Через десять минут мой выход. Ну, чтож, красавчик, попробую тебя расшевелить так, чтоб ты вообще не смог оторвать от меня взгляд.
Ника вышла на подиум и первым делом посмотрела на его столик, но его уже там не было. Ну вот, приготовила танец для него, а он смылся. Ну и хрен с тобой, все вы одинаковые. Получили свою дозу страсти и бежите от этой жизни. Правильно, что такое стриптизёрша, девушка третьего сорта, без роду и племени, у которой попросту нет души.
Кто бы мог понять душу каждой, ни за что и никогда не осуждал поступки девушки стриптизерши в определенных жизненных ситуациях.
Поворот, движение, страсть, броско руки и резкое завладение кистью резко остановили Нику, и она присмотрелась к лицу, кто бы мог так легко и быстро схватить ее за талию и руку. Это был он, но откуда он тут возник? Его же только что не было? Ах да, зал большой и возможно, что он спрятался в полумраке света.
Глазами дал понять, что готов заплатить большую сумму, но хозяин запретил вступать в контакт с клиентами, даже если это очень большие шишки, за редким исключением он разрешал девушкам уходить вот так легко и уединяться в гримерной. Видимо хорошо ему платили тогда, но вот незадача, часто, после именно таких встреч, настоящие танцовщицы попросту исчезали. То ли их озолотили в жизни и дали выбрать свой путь, то ли еще что происходило в их жизни. Об этом не знает никто, и хозяин набирал вновь и заставлял девушек работать на износ, если они хотели, как следует заработать что-то.
Никак попала сюда совершенно случайно, подруга привела на репетицию, когда хозяина не было на месте. Посидев пол часа, он незаметно появился.
 -А ты я смотрю ничего деваха, и фигурка у тебя что надо, не хочешь поработать у меня? Клиенты не трогают и деньги приличные платят, ну как, договоримся?
Ника долго не думала, раз не трогают и замечательно, почему бы и нет.
-Договорились, только все должно быть честно, как только начнут приставать, я исчезаю из вашего клуба..
-Да не вопрос, все ок, все под контролем.
Пафосность и надменность хозяина ее немного убили, но все равно, лишними деньги никогда не бывают, тем более она готовилась поступить в институт, в этом году провалилась, пошла работать продавцом, но разве там много заплатят, да еще за недостачу сдерут.
Проработав месяц, Ника ушла из магазина, потому как тут прибыли достаточно больше, да и хозяин абхазец не пристает со своими длинными лапами. Все хорошо и Ника почти успокоилась.
Но как говорится, не бывает работы без погрешностей, где-нибудь да пробежит паршивая овца.
В коллективе появилась новенькая и, разумеется, ее надо проверить на вшивость. Ника этого не избежала и попала как куры в ощип. При очередном выходе на шест у нее отвалился здоровенный каблук, и она упала на спину, падать было больно с высоты, спина разныла, но под четкий ритм мелодичной музыки она сумела вывернуться, скинуть вторую туфлю и танцевать дальше без них. И радостно так кинуть их вверх, как -будто это был трюк ее номера на сцене. Но Ника все поняла, кто-то очень сильно постарался ее подставить, не без этого же..
-А ты молодец, справилась, вот прошлая девушка нюни развезла и убежала со сцены, - сказала Светка.
-Нюни дети разводят, а я пришла танцевать и мне плевать, что каблук сломался, я всегда найду выход из такой ситуации, поняла Светка? - сказала резко Ника, и тыркнула ей кулак в нос.
Светка не ожидала такого поворота событий и просто дико опешила.
-Да ты чего девочка, я же просто пошутила, никто же не знал, что ты так ловко вывернешься.
Три дня она не могла работать вообще, спина дико болела от падения. Хозяин заволновался и позвонил Нике на сотовый.
-Ну ты чего детка, передумала у меня работать?
-Я упала на спину и сильно ее расшибла, благодаря вашей шутке, так что пока я не могу даже подняться с постели.
-Ну милая, все проходят через это, надеюсь, тебе полегчает к выходным, потому что в выходные самые богатые клиенты приходят, а ты вроде по слухам пользуешься у них большой славой, так что давай детка, не подведи меня.
-Чёрт мохнатый, чтоб ты где-нибудь упал по дороге, сегодня четверг и что, я за один день должна выздороветь как лошадь?  Блин и замену мне найти.
Никак пошла отмокать в ванну и позвонила своему массажисту Кольке. Тот незамедлительно примчался, зная ее проблему.
Пришлось поработать часа два, прежде чем спина наконец то успокоилась.
-Я бы тебе советовал дня еще так три полежать, чтоб уж совсем все было хорошо, а там смотри сама.
-Ага, если бы у меня еще были эти три дня. Вот потом после выхов их и возьму, и плевать, что хозяин себе там думает.
Не просто выступать, когда болит спина, но выхода просто не было.
Вот и теперь, очередной последний выход, а его тут нет, ну чтож, буду выполнять все то, как обычно. И вдруг он схватил ее за руку...
Она глазами повела весь зал и увидела одобрительную улыбку хозяина, мол этому человеку можно доверять, сходи с подиума детка и иди за дверь.
-Тебя как зовут, красавица?
Ника снизу вверх посмотрела на него оценивающим взглядом и ответила.
- Красивое имя у тебя.
Они зашли в гримерную комнату, хорошо что никого сейчас тут не было. Она стала снимать с себя лифчик, когда он остановил её и взял за руку.
-Не надо этого делать, лучше оденься и поехали отсюда.
Ника никак не ожидала такого поворота и удивленно посмотрела на него. Заискивающая улыбка не сходила с ее лица. Ну да, конечно же, разве тут получить удовольствие такому статному господину. Ему надо погрузить меня в ванну, помыть, а уж потом приступать к своим мужским утехам. Ника сделала все что она просил и через пол часа они вышли на улицу.
Была три часа ночи, и Ника привыкла уже к ночным прогулкам, но такого она вовсе не ожидала. Ехали достаточно долго и непонятно куда. В машине было сильно затонированы стекла и понять, куда они едут, не было никакой возможности.
Она расслабилась и не заметила, как уснула. Когда открыла глаза, то даже и не поняла, что машина давно стоит, а он держит ее за руку и гладит так нежно. Как мама когда то делала, когда она падала и расшибала коленки, слезы текли рекой.
-Мы уже приехали, да? Простите, я кажется уснула.
-Да ничего, все хорошо, выходим.
И вдруг дверь открылась и ей подали руку. Вот это да. Персональный водитель подал ей руку, ну наверно это точно богатый клиент и она прошла медленно в красивый дом, но сильно его не рассматривала.
В коридоре все было красиво сделано в викторианском стиле. Вот интересно, кто он, художник, дизайнер?
 -Ты правильно подумала, я дизайнер с мировым именем.
Ничего себе, а ходит в стриптиз клубы. Хотя какая мне разница, главное, чтоб заплатил за свое удовольствие. И он показал ей рукой подняться наверх второго этажа дома....
Она поднялась наверх и увидела красивую ванну, там было все, чтоб получить настоящее удовольствие. Не долго думая, она прошла внутрь, и ванна была похожа на огромный бассейн. Раздевшись со скоростью, она нырнула и уже не хотела из нее вылезать. Она закрыла глаза и медленно поддалась блаженству. Вдруг ее тела коснулись приятные руки.
Ника вздрогнула, но поняла, что это только он мог сделать. В щелочку она увидела, как он медленно и верно проникает в ее тело. Это было наверно самое приятные ощущения жизни, не прошло и часа, как он вынес ее сам в постель на своих руках.
Блаженство непередаваемых ароматов, запах свежего персика и лаванды дико возбуждали ее воображение. Любовь не бывает такой, это сказки, которые длятся минуты, а может и просто мгновение...
Проснувшись глубоко за утро, Ника увидела на прикроватной тумбочке записку.
"Завтра внизу, сок перед тобой, тебя отвезут домой."
Это конечно здорово, а где же оплата за ночь? Хм, все такие мужики, расплачиваются с хозяином и больше им ничего не нужно, а ты паши на них. Вдруг она уронила банковскую карточку. На ней была бумажка. " Она твоя, трать сколько посчитаешь нужным"
О, вот это другой разговор. И она быстренько снова приняла эту шикарную ванну, позавтракала и вышла на улицу. Её уже ждал водитель. Классно иметь таких клиентов, побольше бы таких в жизни.
-Спасибо, остановите здесь, я выйду в центре.
Водитель медленно открыл дверь, и она вышла. Центр уже вовсю жил своей жизнью. Надо бы проверить счет на карте, вдруг там всего пять тысяч рублей, тогда на них только духи и купишь. Что? Тут 150 тысяч, не может быть, нет, это ошибка, это не моя карта, он точно что-то перепутал.
-Алле, -сказала Ника.
-Ну как дорогая, тебе понравился мой подарок?
-Вы наверно ошиблись, на этой карте очень много денег.
-Нет, я не ошибся, это тебе не на раз крошка, а на месяц. Я буду тебе звонить, когда захочу, а ты будешь приезжать, вернее за тобой будет приезжать мой водитель. Так что трать разумно, я не миллионер, понимаешь?
-Спасибо, но мне надо и работать еще в клубе...
-На месяц от клуба ты свободна....
И он положил трубку....
Ника была в полном восторге, а ведь все не так плохо оказывается, есть же настоящие ценители стриптиза......
Ника и представить себе не могла, что такое счастье может быть и так сразу. Хотелось кружиться в самом магазине и радоваться жизни. Заходишь в любой бутик и даже не задумываешься над стоимостью приглянувшейся вещи, потому что она просто нравится и ее хочется купить. Но если так подумать, то купить можно не так уж и много по таким ценам. Нет, уж лучше посмотрю, что попроще пока, а там подумаю и над дорогими штучками.
-Покажите мне вот этот мужской галстук, - сказала она продавщице  зале.
Медленно и небрежно та подошла к стенду.
-А вы что сами не в состоянии вынуть вам понравившийся, берите и смотрите что хотите, разве не так.
-Вообще то у вас магазин достаточно дорогой насколько я понимаю, и тут должны облизывать клиента за такие деньги. Один галстук стоит пять тысяч, и по вашему я должна все их излапать, а потом вы мне предъявите претензии, что я слишком много смотрю, так что давайте-ка вы будете мне показывать сами, то что я хочу.
Продавщица явно не ожидала такого резкого подхода от девушки с приятной внешностью, скривив губы, она подала ей несколько видов.
-Выбирайте что вам нравится,-  и она отвлеченно уставилась вдаль зала.
Повыбирав несколько штук, Ника остановилась на двух из них.
-Что вы мне посоветуете, мужчине за сорок, острый взгляд и неординарная внешность.
-Мне кажется, что ему оба подойдут, возьмите, если что не понравится, то в течение двух недель мы вам вернем деньги.
-Отлично, я беру два, упакуйте.
Походив еще немного, она приобрела два платья совершенно сногсшибательно вида, прекрасные черные туфли на шпильке и духи от Армани и Гутье. Сумма получилась далеко немаленькая, но чеки она сохранила, на всякий случай. На карточке не так уж и много осталось. Нужно было подумать о том, что зарплаты она получать не будет, а вот этот остаток как раз пойдет на оплату квартиры и еду.
Через час она была уже дома. Примеряя все наряда, она услышала звонок мобильного телефона.  -Аллё, - сказала она с сияющей улыбкой.
-Надеюсь сегодняшнее путешествие по магазинам не сильно тебя огорчили? Я в курсе того что ты купила, приятный выбор, только вот обо мне можно было и не думать вовсе, но твой жест очень даже мне приятен, молодец. Честно говоря, не ожидал такого от тебя никак. Завтра позвоню тебе в семь и будь пожалуйста уже готова, то есть на выходе, за тобой зайдет мой шофер.
Ника не успела сказать ни слова, телефон отрубился...
Офигеть, ну хорошо, что хоть завтра, а не сейчас я должна собраться. Успею себя привести в порядок. Опять телефон, неужели что-то забыл сказать...
-Алле, Ника, привет крошка, ну как тебе первый поход и заманиловка этого дружка?
-Прости Свет, я тебя не поняла, что значит заманиловка?
-А , ну да, ты же не в курсе у нас. Он в том году Нинку окрутил, тоже ей вот такую же карточку сделал, она все покупала, жила у него месяц, а потом он ей счет предъявил. Мол ты слишком много потратила сверх меры, теперь возвращай и месяц вообще ее держал взаперти, и она бесплатно все делала, типа полы мыла, стирала, готовила. Тебе это надо, дорогая?
-А я и не собираюсь столько тратить, прекрасно понимаю, чем это чревато, а откуда ты знаешь про карточку?
-Так сегодня Нинка там была и видела тебя, смотрела что ты покупаешь, хороший у тебя вкус, ну чтож, удачи птичка, смотри чтоб крылышки тебе сильно не урезали...
Ладно, я подумаю, хотя и так почти все потратила, осталось не много. Пожалуй, верну ему карту, чтоб больше не было соблазна. Есть свои запасы, ну а если все попросит вернуть, верну с радостью. Ведь я просто покупная телка для него и не более..

-Ника вы готовы? -  спросил водитель снизу через домофон.
- Да, сейчас выхожу.
Она вышла из подъезда и медленно подошла к машине. Никогда Ника не обращала внимания на мужчин, кто сидел за рулем. Они казались ей какими-то безликими людьми, потерявшиеся в этой многолюдной массе жизни. Но сейчас она посмотрела на него, и он поймал ее взгляд. Какие у него красивые голубые глаза, боже мой, какой он красавец. Аж дух захватило. Интересно, как его зовут, и как давно он на него работает?
-А как вас зовут, если не секрет? Вы давно у него работаете?
- Мне не велено с вами разговаривать, простите Ника, - и они продолжили ехать дальше.
-Странно, а разве это преступление ответить свое имя, ну извините, я не хотела.
Надувшись, она отвернулась от него, но искоса смотрела на его красивое и подтянутое лицо, с прямыми чертами лица и такими прекрасными голубыми глазами. Чёрт, он же похож на него, неужели его родственник?
Пока Ника думала об этом, машина подъехала к огромному зданию, оно напоминало строение 18 века, и где же я это уже видела, и главное когда?
Дверь открыл еще один молодой человек приятной наружности. Здесь что, очередной клуб? Только вот по каким интересам?
Только она успела сделать первое неловкое движение, как он подошел к ней и поцеловал ее правую руку.
- Ты просто очаровательно выглядишь, ты прелестна. Пойдем, я познакомлю тебя со всеми сегодня в этом месте.
- А что это за место и зачем тут столько людей?
- Сейчас ты все поймешь, не торопи события, - сказал он и повел ее под ручку в глубь огромного зала.
-Господа, готов вам представить свои новые модели на этой юной леди, прошу любить и жаловать мое новое произведение искусства.
 В зале все захлопали и закричали «браво мэтр, вы лучший».
Платье и вправду было великолепно. Оно искрилось великолепной цветной вышивкой по черному бархату, и низ был отделан великолепным бисером и жемчугом, но это было сделано так грациозно, что казалось это и не платье вовсе, а целая картина жизни, которой можно любоваться бесконечно.
Ника никак не ожидала такого бурного одобрения и оваций зрителей, всегда приятно, когда на тебя обращают внимание, но столько народу было для нее не привычно.
- Держись прямо и не сковывай свои движения, сегодня ты под прицелом телекамер и явно попадешь в новости.
-Я?  В новости? Ты с ума сошел? Какие новости, я же работать тогда не смогу?
- А кто тебе сказал. что ты туда вернешься? - и он медленно подошел к одной из великосветских дам.
-Спешу вам представить свою новую модель, как она вам?
- Это восхитительно, вы просто как всегда на высоте, я всегда знала, что ваши работы так же хороши, как и в интерьере.
-Спасибо дорогая, я всегда ценил ваше одобрение. Презентация продолжается, и мой новый проект сегодня будет показан всем.
-Буду ждать с нетерпением вашего очередного успеха.
Как все здесь притворны и мерзки, ах, ну да, высшее общество. Вот оно, во всей красе, все друг другу лижут руки, ради красивых слов и возвышенных неоправданных восхищений. По сути человек всегда может оставаться самим собой, да только правило высшего общества не позволяют ему сделать это открыто и остаться естественным в этой жизни.
Ника прошла наверх и уединилась в огромном кабинете. Это была большая библиотека. Каждая книга была сделана как древность, обложки сияли золотом, и от них исходил запах типографской краски. Казалось, что вся библиотека только этим и пахла.
На огромном столе стоял большой орел с распустившимися крыльями. А сам он был сделан почти что из чистого золота.
Никак провела рукой по ее голове, и орел поднял глаза. Она резко отдернула руку, в этот момент в кабинет зашел он.
-Ну как тебе тут, нравится?
-Скучно с этими напыщенными людьми, с чувством притворства и лицемерия.
- А ты думаешь ты лучше их, нет крошка, в этом мире все так живут или почти все. Если ты будешь всегда говорить человеку правду в глаза, то он отвернется от тебя, он так устроен, потому что часто слышит лесть, а лесть прекрасна для него и успокаивает душу.
Поэтому детка, лесть одно из благ для тех, кто желает быть не узнанным под маской бытия в этой жизни.
никак лишь посмотрела в его холодные глаза и сложила руки так, как-будто замерзла.
-Тебе холодно тут?
-Да нет, просто что-то в руки попало острое, когда смотрела книги. Видимо повредила ноготь.
-Ты знаешь, ты так очаровательна в нём, что я хочу тебя прям тут, - и он медленно и нежно снял одно плечо, расстегнув сзади молнию на бархатном платье.
Никогда и ничего подобного она не ощущала, так как могло получиться где то еще. В таком большом доме, в кабинете на столе. Блаженственное чувство восторженности и объятий, слияние двух лун на звездном небе. Казалось, два луны вдруг встретились на одном огромном пространстве. И никто и ничто не могло их остановить, ведь это было безумно прекрасно.
Нежность, чувственность, поцелую, когда это было присуще мужчине в наше время, скорее только тонкому ценителю искусства возвышенна его муза и он готов для нее петь серенады.
В дверь неожиданно постучали:
- Простите, там вас ждут, все уже собрались.
-Сейчас иду, -сказал он и нежно еще раз поцеловал Нику.
-Одевайся, приведи себя в порядок и спускайся вниз. Нас ждет публика, только не очень быстро, сама знаешь, что о нас могут тут подумать.
- А чей это дом и все это? - спросила Ника. -Это мой рабочий кабинет, а дом принадлежит моему другу, он сейчас в Америке, а мне временно дал в нем побыть, так сказать создавать творчество.
Ника через двадцать минут спустилась вниз после него. Внизу вовсю шла его презентация новой коллекции одежды и презентация новых дизайнов, в сочетании которых, он огромное значение придавал тканям и гобелену. Что-то возникло в голове у Ники, и она решила подать ему идею совместной работы, а вдруг я тоже смогу стать тем, кем является он, тогда смогу быть вполне независима от этих притворных лиц и жить в свое удовольствие жизни.
Ника и представить себе не могла, что вот так просто, почти не напрягаясь, можно попасть в высшее общество. Правда оно не было никогда открытым и добрым. Здесь всегда царила атмосфера пафоса и заискивающих взглядов. Неодобрительные лица были повсюду. Но Нике уже не привыкать к этим людям. Пару знаменитостей отвлекли очередной вечер, все внимание было сосредоточено на новой сплетне о том, что у очередной знаменитости нашли какие-то проблемы по здоровью, и чуть ли не завтра же утром он вылетает на Филиппины к местным хиллерам. Говорят, помогает. Блажен кто верует, не правда ли?
Так было всегда и не стоит удивлять нашему обществу. Не важно, из какой среды ты состоишь, богат или беден. Вера всегда у каждого одинакова.
Утопающий хватается за соломинку, а смерть она не спрашивает о том, сколько у тебя золота на счету. Она просто тихо и неожиданно заберет тебя в неподходящий час и всё...кончена твоя жизнь, опущены шторы в саду, а родственники делят твое наследство.
А по большому счету тебе и ничего не нужно даже, там будет всё что захочешь, перед Богом как всегда, все едины.
Золото он не приемлет в рае, а в ад с ним не пусти, черти порвут на куски всю твою грязную душу....

Кажется, совсем недавно она демонстрировала его платье, а сегодня на очередном приеме шел показ его великолепных домов в античном стиле.  И ведь есть же заказчики, нравится, только наверно сама я бы ни за что в таком жить доме не стала. Не знаю, наверно у меня совсем простая душа и я люблю лишь упрощенный вариант уюта. Где все доступно и каждый раз не приходится проходить и мимо и говорить гостям "Аккуратно, тут у нас стоит... не разбейте"..
Совсем не хочется себя ощущать какой то нефритовой статуей в огромном холодном и каменном зале. В этом доме никогда все равно не будет уюта. А хочется просто тепла и огня, да, наверное, камин мне больше нравится, но говорят он уже как-то и не вписывается в городские просторы. Но я все равно хочу сделать необычный дом под свой вкус, пусть он меня отругает. Мне уже все равно. В конце концов, это мой проект и его смогу утвердить на совете директоров, чего бы мне это не стоило.
Вечеринка прошла вполне в духе фарса, под громкие аплодисменты всех присутствующих высокопоставленных лиц. Официанты как всегда разносили фрукты и шампанское, от которых уже просто воротило. Ника стала собираться домой, ей все практически опротивело, очень хотелось уехать, и она вышла на крыльцо огромного особняка, в руках была ее дамская сумочка и красивая шаль, которую ей он привез из Милана. В ней она смотрелась по-особенному, изысканно и красиво. Белокурые волосы нравились многим, но никто даже и не мог предположить, что это были ее собственные волосы, которые она никогда даже и не красила в жизни.
Свежий воздух и легкое дуновение ветра приятно пробежалось по ее плечам.
Он дотронулся до ее рук. -Ты устала или что-то произошло?
-Я очень устала и хочу домой, меня утомляют такие вечера, и ты прекрасно это знаешь, я лучше бы посидела дома. Мне там нравится больше.
-Я понимаю дорогая, но положение обязывает и при том здесь моя новая коллекция представлена. А ты в ней ты тоже участвовала, и ты это прекрасно знаешь, так что без тебя никак не обойтись. Пойдем последний раз на всеобщее обозрение и потом медленно испаримся. Нельзя совсем всех оставлять без присмотра. Эти люди могут неправильно понять нас.
Ника подчинилась, но ей было практически не по себе. Сколько же можно пить и есть все то, что здесь приносят официанты? Неужели он все платит за свой счет? не хочу думать об этом, уже прошел почти год, главное закончить обучение и с легкостью расстаться с ним. Но чёрт, меня все время что-то удерживает. Его безудержность в отношениях, его походка, проникновенный взгляд. Всё, не могу так больше, надо попытаться побыть одной. Может тогда мои мысли будут в порядке, и я снова смогу стать сама собой, а то приближаюсь к этим всем ужасно эксцентричным дамам.
Буквально через два часа Ника не выдержала всего этого и тихо вышла из зала. Её просто затошнило, то ли съела не то, то ли схватил живот. Понять было не просто, ощущения были очень странные. Она подошла к машине и попросила шофера отвезти ее срочно домой, потому что неважно себя чувствует.
Он опытным взглядом окинул ее состояние и понял, что она не притворяется. Её лицо покрылось какой-то бледной испариной. Но он не решился везти ее домой, а сразу их отвез к их общему доктору.
-Ты куда повернул, наш же дом не там,  - еле произнесла она.
-Не волнуйтесь, сейчас приедем туда куда надо, главное вас довезти.
С каждым километром Нике становилось все хуже и хуже. Шофер набрал телефон врача, когда она совсем потеряла сознание и упала на сиденье машины.

-Смотри какие тут цветы в поле, а какие васильки синие, ты видела такие раньше?
-Нет, не видела, а ты откуда тут ?
-Я, не знаю, наверно мне все это сильно снится.
-Сюда просто так не приходят, отсюда уже нет выхода, но твоя дверь там, тебе точно пока сюда не надо, уходи.
Ника открыла глаза и поняла, что она была уже почти на грани. Еще бы какой-то миг и ее бы не стало совсем. Что с ней произошло, она пока не могла понять. Но лежала в больничной палате совершенно одна. Солнце давно уже скрылось за горизонтом, а к руке был подведен катетер, по нему стекало медленно лекарство. Господи, когда же я провалилась, что ничего уже не помню и кто меня сюда привез?
Она повернула голову к двери, но она была закрыта. Как же здесь тихо и хорошо, никого нет, вот бы так всегда было, но только не тут, разумеется. И все-таки что же со мной случилось? Когда придет врач? В палату зашла медсестра и увидела, что Никак пришла в себя.
-Вот и хорошо моя дорогая, опасность миновала, значит уже все хорошо. Скоро совсем поправишься.
-А что со мной было?
-Сейчас придет врач и все тебе расскажет, я не в курсе твоей истории болезни, - и она быстро вышла.
Наверно прошла целая вечность, прежде чем снова открылась дверь и за порогом появился он.
-Прости дорогая, я не знал, что тебе действительно так плохо. Я полный идиот, как я мог так поступить с тобой.
-Что со мной случилось, кто-нибудь мне скажет в этом месте?
- Не переживай так, все уже позади, главное ты жива, а это главное для тебя и меня.
-Ты пришел меня успокаивать или все таки скажешь почему я тут?
-Не волнуйся, просто у тебя был выкидыш...ты...
-Ты хочешь сказать, что я была беременна? И вдруг, у меня ни с того ни с сего началось кровотечение? Но не бывает все просто так, не верю. Позови мне врача, пожалуйста, я очень прошу. - Ника сильно разнервничалась, и он вышел в коридор.
Через пять минут пришел врач.
-Успокойтесь Ника, вам сейчас никак нельзя нервничать, вам нужно больше отдыхать. Молите Бога, что ваш шофер понял куда вас надо везти, иначе потеряли бы и вас тоже. Я понимаю, что вам это очень неприятно слышать, но пока вы не можете выносить ребенка. У вас очень слабая матка. Уж не знаю с чем это связано, но если у вас будет еще одна беременность, то боюсь весь срок вам придется лежать. Не так просто вам выносить будет ребенка. Я надеюсь вы меня понимаете. У вас просто не вынашиваемость организма.
-Спасибо, я поняла, а теперь оставьте меня одну. Я очень хочу спать.
По ее глазам потекли слезы. Я никогда не смогу иметь детей, потому что лежать девять месяцев для меня это просто не реально.
Ника уснула, и ей приснился удивительный сон, о котором она помнила очень долгое время.
Огромное васильковое поле, и она бежит по нему с голыми ногами. На ней надето легкое платьице белого цвета и вокруг кружат необыкновенно красивые бабочки. Они вели ее по всему этому чудесному полю и уводили все глубже и глубже в лес. И вот она увидела необыкновенное растение, с огромным цветком наверху. Сам бутон был закрыт, и источал очень приятный аромат, похожий на запах свежего молока и растопленного варенья.
Неожиданно бутон стал распускаться и открываться весь, а в нем сидел маленький малыш. Он сидел и играл игрушками, что были с ним, и все время звал маму. Вдруг он увидел ее, и протянул руки.
-Мамочка, ты пришла за мной, я так люблю тебя, - Ника поцеловала его и проснулась.
Ей показалось, что это был вовсе не сон, а что где-то на самом деле этот малыш ждет ее, и протягивает свои руки. Может когда-нибудь я смогу все-таки родить этого малыша, и он мне скажет то же самое... Ника верила, что это обязательно сбудется, потому что желала всем сердцем. Последняя капля слезы стекла с ее щеки и упала на руку. Она закрыла глаза и уже крепко уснула.
Чтобы потом вновь ощутить ту любовь, в которой она сильно нуждалась..
Этот бесконечный город, в котором так много народа. Так много проблем и все хотят получить желаемое... Но только вот судьба не всегда одаривает щедро всех именно так, как хотелось бы каждому. Самый дорогой подарок бывает именно неожиданным, и счастье улыбается тем, кто может его получить. Кажется, так просто и оно у тебя в руках. Только протяни руки и подставь ладошки, оно само упадет.. Каждому этого хочется и всегда...
Ника открыла глаза и посмотрела в окно. На улице очень ярко светило солнце. Как же здорово, снова видеть его, а вчера лил дождь и было так мерзко на душе. Сегодня мне уже намного легче и есть повод подумать о будущем. Хотя теперь какое может быть будущее, если у меня нет именно того, что я очень хотела иметь.
В этот момент открылась дверь, и на пороге появился его водитель. Его глаза струились невиданным светом жизни, и они проникли в ее раненое сердце. Ей показалось, на какой-то миг, что именно этот человек теперь является самым дорогим на свете. Но она никогда не знала его имени.
Он сел на кровать и погладил ее руку.
- Вам легче стало? -спросил он нежно и ласково.
- Спасибо, но я так и не знаю твоего имени, как мне тебя называть?
-Меня Вадим зовут, да и зачем вам мое имя. Меня он прислал, чтоб узнать как вы себя чувствуете, не хотел вас беспокоить.
- А позвонить он никак не мог?
-Мог, но он улетел сегодня на месяц в Америку и вот сказал, чтоб я вас охранял и берег. А вам передал вот эту карточку.
- Опять карточка, опять какая то сумма на любые мои траты.
Никак кинула ее на пол. И отвернулась к окну. Вадим поднял ее, и убрал к себе в костюм.
- Я думаю вам сейчас надо отдыхать, а через несколько дней я заеду за вами и заберу, врачи сказали, что вас можно скоро будет выписать домой. Но только некоторое время надо соблюдать постельный режим и полный покой. До свидания, Ника.
Он тихо вышел из палаты. Когда она повернулась и хотела что-то сказать, то в палате его уже не было. В голове пробежала мысль, Господи, он же лучше его, почему я его раньше не заметила?
Через несколько дней он приехал за ней. Все было как обычно, но в его взгляде она почувствовала какое-то странное ощущение близости что ли. Теплоты и душевности, что никогда не замечала в мэтре моды. Он так же как обычно открыл ей дверь и пропустил вперед машины. Ника села на заднее сидение, чтоб лучше видеть его глаза. Ей очень хотелось с ним поговорить, но она не знала как завести разговор.
-Скажи, Вадим, а ты давно у него работаешь? У меня такое чувство, что ты его родственник, уж очень ты похож на него.
- А ты права, я его родной племянник. В свое время он обещал моему отцу, что сделает из меня человека. Только отец не дожил до того дня, а я не смог достичь совершенства как вы. Вот теперь вожу его машину.
-А что тебе помешало в этом случае?
- Он увидел мои работы и сказал, что они никуда не годятся, хотя его друг оценил их по достоинству. Но мэтр упорно делал акцент на то, что я не могу быть таким талантливым, и просто заставил меня пока водить его машину. Мол, обучение продолжим после. Вот так пять лет я и сижу за рулем. Смотрю на все его достижения и иногда рисую в голове то, что мне очень хочется.
Один раз я нарисовал великолепный дом, представил, что он мой и меня понесло. Он увидел этот рисунок у меня за спиной, и сказал, что я молодец, но мне надо еще многому учиться. Позже он этот дом представил как свой проект, я на него тогда сильно обиделся.
Высказал ему все, а он только распсиховался и сказал, что пошлет меня учиться в Италию, чтоб я научился разбираться в стилях и архитектуре.. Но этого разумеется, не произошло, я знал, что он жаден до денег. Готов их тратить только на женщин.
- Ах вот оно что, почему ты такой все время ходишь. А у тебя есть еще твои работы, можешь показать?
- Да, у меня целый альбом, вот, просто я прячу его от него, чтоб не нашел. Очень не хочу этого, только прошу тебя, не говори ничего обо мне, пожалуйста.
- Я не смогу предать того, кто спас мне жизнь.
Ника пролистала весь альбом, он был великолепен. А ведь он действительно талантлив и умен. Ну ничего, надо попытаться его уговорить оправить Вадима в Италию, пусть только приедет.
-Знаешь, он когда вернется, я поговорю с ним на эту тему. Думаю, он пошлет тебя обязательно.
-Нет, не будет этого, он сама сказал, чтоб я об этом и не мечтал даже, не стоит подымать эту тему, он прекрасно знает, что я не общаюсь сего женщинами и если вы Ника, скажете ему об этом, то подставите меня сильно.
- Но у тебя талант, ты не должен тут сидеть и крутить баранку, это просто не для тебя, понимаешь?
-Я все понимаю, но он этого понимать не хочет. Мой талант ему не дает покоя, вот и весь разговор. Я учусь сам по курсам в инете, мне пока этого хватает. А дальше видно будет, что и как я буду делать. А вам Ника, надо больше отдыхать и лежать пока. Давайте на сегодня закончим разговор.
Никак лежала в постели и думала, как же можно зарыть талант собственного племянника? Неужели его это так сильно задевает, и он не хочет признать в нем своего ученика или просто такого человека со способностями? Странно, хотя его холодные глаза всегда меня пугали и даже уже хорошо, что его просто тут нет.
Через неделю она сильно сдружилась с Вадимом, и он стал ее почти правой рукой. Она всегда советовалась с ним по любому поводу, по любой мелочи и это так ее радовало. Тут была хоть одна живая душа, по-настоящему теплая в сердце. Вадим был яркой натурой с голубыми глазами, наверно все бы девушки могли бы быть его, но странно, что такой молодой мужчина находится в услужении у собственного дяди. Который никаким образом не хотел признавать молодого таланта в жизни.
Постепенно Ника стала понимать, что без него уже просто не может. Каждый день она говорила ему доброе утро, каждый день она выжимала сок, и они пили его вместе.  Потом садились за стол и рисовали красивые проекты. Они получались просто бесподобны. Месяц пролетел почти быстро, но Ника никак не хотела понимать, что Вадим уже не будет столько времени находиться в доме. Мэтр этого не допустит.
-Знаешь, у меня созрел план. Давай уедем из этого дома навсегда, вот просто возьмем и уедем. Деньги есть на карточке, я просто не хочу его больше видеть, никогда. Он холодный как лед, да и будущего у меня тут нет тоже. Я для него очередная игрушка.
-Ты не права, - и Вадим встал из-за стола, подошел к большому комоду и отодвинул один ящик. Он достал небольшую коробочку и положил ее на стол.
-Что это?
-Открой и посмотри сама.
Ника открыла коробочку и обомлела. В ней лежало очень красивое бриллиантовое кольцо, сделанное как свадебное.
-Что это?
-Он сказал, что как прилетит так жениться на тебя, поэтому меня попросил купить это кольцо для тебя. Он знает о моем вкусе.
Ника долго смотрела на кольцо и не могла оторвать взгляд.
- Холодный камень и ничего более, что мне от него. Отвези обратно его в магазин, и верни ему его деньги. Раз он не смог оценить твой талант то и никогда не оценит меня, так как я бы этого хотела. Сделай это ради меня, пожалуйста. Это же можно сделать?
-Я не знаю...может и можно, но знаешь..
-Давай поедем в месте в магазин. Я совсем не собираюсь за него выходить замуж и жить вечно в этой клетке. Постоянно видеть лица отвратительных мне людей и считать себя не хуже других. Не хочу, понимаешь?
-Понимаю, поехали.
Через два дня он должен был прилететь, Ника собрала все свои вещи и взглядом обвела весь этот холодный дом. Что тут осталось ее, да ничего, все уже давно умерло. Я думаю жить там, где я буду жить, будет гораздо правильнее, и никогда больше не буду зависеть ни от кого. Так просто легче.. Деньги за возвращенное кольцо она оставила на столе и написала записку:
" Спасибо тебе за всё, но ты не мой человек в жизни. Извини, деньги на карточке я заберу, а кольцо вернула в магазин. Деньги за него на столе. А племянника надо было в свое время оценить, а не принижать его талант"
Когда то твоя бывшая Ника.
-Пойдем, нам тут больше нечего делать. Пусть теперь себе поищет настоящего водителя, а не того, кто обладает великолепным талантом.
Ника хлопнула дверью и положила ключ под коврик. Как делала это всегда в жизни.

Он наступил на коврик ногой и не мог понять, что же это там такое лежит. Он поднял и увидел ключ от входной двери. Вот стерва, совсем с ума сошла от больницы что ли... Он вошел в дом и понял, что дома никого нет. Подошел к столу и прочитал записку.
Она задрожала в его руках, и упала на пол. Он сел на стул, и схватился за голову...
-Господи, ну почему ты так со мной поступаешь не справедливо, неужели я тебя никогда не любил..?.

Ника была счастлива в жизни....ее любил Вадим.