Глава 2

Оля Эвердин
Мы с Димой сидели в студии звукозаписи и решали вопросы о предстоящем концерте. Половину мы решили, поэтому теперь отдыхаем. Наш отдых – запись студийных песен. Когда мы все закончили, я пошла гулять в парк. Я совсем недавно в Москве и ничего здесь не знаю, поэтому иду в парк недалеко от нашего дома.

Я думаю, нужно рассказать свою историю с самого начало до настоящего момента.
Я Эвелин, мне 16. Родилась я в маленьком городе России. Мои родители дали мне необычное имя, т.к. «всегда знали, что мне предначертано много хорошего». Они говорили так каждый раз, когда я спрашивала о своем имени. Моя мама, Софи, - американка. У нее свой салон красоты. А папа, Александер, бизнесмен. И он тоже американец. Я, получается, тоже американка, но с русскими корнями, как с папиной, так и с маминой стороны по бабушкам. Это все, конечно, запутанно, но забавно. Особенно, когда я рассказывала о себе друзьям.

Мои родители через несколько дней после свадьбы уехали в Россию. Я родилась здесь, и для меня Россия – Родина. Но про Америку я тоже не забываю. Папа прекрасно знал русский, а вот мама не очень. Для меня наняли нянечку, чтобы она говорила со мной на русском, и этот язык был для меня родным. А вот мама говорила со мной на английском. Она когда-то жила в Лондоне и английский ей ближе. Теперь я говорю и на русском и на английском.

Я ходила в музыкальную школу по классу фортепиано. Играла неплохо, занимала призовые места на конкурсах. Очень любила петь. Но в муз. школе пела только в хоре и ансамбле. Никогда не любила свой голос – он казался мне противным.

Но однажды случилось невероятное.  Как-то я одолжила свою гитару в школу: все знали, что я учусь играть на гитаре и попросили меня – гитара нужна была для какого-то мероприятия. После этого я и некоторые мои одноклассники собрались после уроков на крыльце школы.

- Эвелин, сыграй нам что-нибудь. - сказал один из моих одноклассников.

Согласившись, я начала играть и петь, и мои одноклассники подпевали. К нам присоединились еще несколько людей. И вот на крыльцо вышел директор и позвал меня к себе. Я оставила гитару и пошла.

- Эвелин, ты прекрасно поешь и играешь на гитаре.

Я немного удивилась и смутилась:
- Спасибо, Сергей Анатольевич. Если это не по правилам, то извините, это больше не повторится.
- Нет, не в этом дело. Я позвал тебя по очень важному вопросу. Скоро состоится мероприятие, на котором директора, учителя и ученики представляют свою школу. Директор и учителя рассказывают, а ученики показывают: танцуют, поют, рисуют, делают сценки. В общем все, чтобы выставить школу в лучшем свете. Для этого конкурса отбираются самые лучшие. И как только я услышал, как ты поешь, сразу понял – ты идеальная кандидатура.
- Сергей Анатольевич, спасибо большое, но я не смогу.
- Почему?
- Я никогда не пела сольно на сцене перед людьми.
- Ты успеешь подготовиться. Ты должна представлять нашу школу. Подумай, пожалуйста. - его взгляд был твердым, а лицо не выражало никаких эмоций.
- Хорошо, я подумаю. – вздохнув сказала я, попрощалась и вышла.

Рассказав друзьям, они все стали заставлять меня согласиться. И что же мне оставалось? Я согласилась.

С этого предложения началась моя невероятная история: новые знакомства, песни, наряды, слава, награды, сцена и даже фанаты…