Глава 1

Оля Эвердин
Я сижу на полу в комнате, прижав колени, и смотрю в стену. У меня нет ни слез, ни боли. Это все ушло. Нет сил плакать или кричать. Я думаю, я сорвала голос, когда кричала несколько часов подряд. Частично я помню, что происходило со мной. Сейчас я ни о чем не думаю. Я просто сижу и качаюсь.

- Эвелин? – раздался голос в моей голове. – Эвелин?

Голос продолжал звать кого-то. И тут кто-то подошел ко мне и начал трясти. Я не могла понять кто это.

- Эвелин? Прошу тебя…

Кажется я начинаю понимать, что этот голос не внутри меня, а снаружи. Я пытаюсь включиться в реальный мир, но он больше не существует для меня.

- Эвелин? Ты слышишь меня? Прошу тебя, посмотри на меня. – Умоляющим тоном просил кто-то.

Я не могла понять, кто звал и кого. Кто такая Эвелин?

- Эвелин, посмотри на меня. Я знаю, тебе сейчас очень тяжело и трудно. - все отчетливей я слышала чей-то голос, и он казался мне знакомым.

- Эвелин, я здесь, с тобой. Я тебя не брошу.

Слова этого человека были для меня словно болеутоляющее. В моей голове начали появляться какие-то картинки: чья-то мужская рука пожимает женскую, как будто здороваются; улыбки и смех; дождь и танцы; чьи-то голоса; кто-то говорит, но не понимаю, о чем идет речь, вижу только шевелящиеся губы; слезы, крики и… Все пропало.

- Эвелин, прошу тебя! – голос уже кричал. Но он был так далеко от меня.

Я почувствовала, как на моих глазах появляются слезы и внутри меня все разрывается. Я начала видеть. Начала видеть не только стену, но и еще кого-то – я была не одна. Я медленно повернула голову в сторону того, кто звал меня.

- Эвелин, ты меня слышишь? Смотри на меня, прошу.

Слезы лились из моих глаз. Кто-то вытирает их. Я чувствую прикосновения: мне постоянно вытирают слезы и куда-то толкают. Нет, меня кто-то обнимает и что-то шепчет на ухо. По телу пробегает тепло.

- Эвелин, милая. Я знаю, ты слышишь меня.  – говорил мужской голос.

Чьи-то руки гладили меня по голове и все время обнимают крепко-крепко.  И вот мои глаза видят человека – парня. Он кажется мне до боли знакомым. Что-то внутри перевернулось. Чувствую невероятное тепло, которое пробуждает меня. Этот парень такой родной и любимый. Он зовет кого-то. Я смотрю на него и четко вижу его. Он так обеспокоен, но при этом улыбается. Улыбка такая теплая и родная, мне тоже захотелось улыбнуться, но я не знаю как это сделать.

- Эвелин, ты здесь, со мной. Все хорошо. Я знаю, что ты меня слышишь.

Эвелин… Кто она? В голове опять появляются картинки: я вижу этого парня; он смеется и кружит какую-то девушку. Девушка смеется и ее смех такой звонкий и приятный, она оборачивается и я вижу ее лицо… Это я… Я узнаю себя. Парень зовет меня и я иду к нему. «Эвелин, идем!» - снова произнес он это имя и я побежала за ним… Все прервалось. Но я узнала, что Эвелин это мое имя.

- Эвелин, я все знаю. Знаю, что тебе больно. – Он говорит эти слова и мне становится как будто лучше. – Это я, Дима. Поговори со мной.

Дима… Дима… Я знаю это имя, знаю его. В один момент по моему телу как будто проходит ток. И я вспоминаю все. Я возвращаюсь в реальный мир…

- Дима… - произносят мои губы.

- Да, да! Эвелин, все хорошо. – на его лице все еще беспокойство, но его улыбка такая счастливая и теплая.

- Нет, Дима… Я не хочу. – слезы снова затопляют мои глаза и разум.

- Эвелин, моя хорошая. Все хорошо, я здесь, с тобой.

- Нет, нет, нет! – мой голос как злая собака, сорвавшаяся с цепи, становится все громче и громче.

- Смотри на меня, смотри на меня! – Дима пытался перекричать мой крик.

И я перестала, мой голос остановился. Я тяжело дышала. Мы смотрели друг другу в глаза. И я поняла, что я здесь, в реальном мире, и я в безопасности. Дима крепко обнял меня:
 - Давай, поднимайся. – он поднял меня и мы сели на кровать. – Я все знаю.
- Мне так больно. – промолвила я с остановками. Было тяжело дышать и говорить.
- Я знаю, милая. Тебе нужно забыть все это и жить дальше. – я пыталась что-то сказать, но он не дал мне. – Нет, слушай меня. Ты должна жить!
- Да… - его слова, голос, лицо – все было таким любимым и родным.
- Ты должна поесть.
- Я не хочу. – я начала слышать и узнавать свой голос, до этого я слышала только Диму.
- Должна! Но сначала в душ и переоденься.  Ты справишься?
- Да.
- Отлично, я пойду что-нибудь приготовлю.
- Дима?
- Что?
- Сколько я пробыла здесь?
 - Ты хочешь знать? – я кивнула. – Три дня и три ночи.
- Расскажи мне.
- Давай не сейчас, ты не готова.
 - Нет, я хочу сейчас.

Он вздохнул и сел на корточки напротив меня:
- Ты гуляла с ним. Было позднее время, около полуночи. Я увидел тебя, стоящей у двери. Из твоих глаз лились слезы. Ты скатилась по стене и говорила мне о том, что тебе больно.  – слезы снова лились из моих глаз. – Ты мне все рассказала, и я пытался успокоить тебя. Ты прижалась ко мне. Я отвел тебя в комнату, хотел посадить на кровать, но ты упала на пол. Ты очень сильно кричала и плакала. Через несколько часов, под утро, я понял, что ты уснула. Но когда я посмотрел на тебя, я увидел твои красные глаза, они были открыты. Ты не спала, а просто перестала кричать и плакать. Я оставил тебя на некоторое время, чтобы подготовить еду, душ и кровать. Но когда я пришел за тобой, ты сидела на полу, прижав колени, и смотрела в стену, никого не слыша. Я пытался до тебя докричаться, но не получалось. Я решил, что лучшее тебе остаться наедине с собой. Ты сидела и качалась, но у тебя не было слез, и ты не разговаривала. Кто только не пытался достучаться до тебя, но все тщетно. Мы приносили еду и воду, но все пропадало. Кое-как мы поили тебя водой. А сегодня я наконец-то до тебя достучался. – на глазах у него появились слезы, но он улыбался.

- Прости меня. Я принесла столько неудобств и переживаний.
- Ты не должна извиняться. Прими душ, переоденься и спускайся завтракать. Все будут рады увидеть тебя, они переживают.
- Может, не надо. Я не готова.
- Ты готова. Ты знаешь, что эти люди тебя никогда не оставят – они любят тебя.
- Я теперь ни в чем не уверена.
- Даже во мне?
- Нет, в тебе я всегда была уверена.
- Вот и хорошо.

С этими словами он ушел. Я опять осталась наедине с собой, но я не хотела сидеть и вспоминать все, что было. Я разделась, взяла полотенце и пошла в ванну. Вода пробуждала меня. Каждая клеточка тела начинала жизнь заново.
После душа я переоделась и спустилась на кухню. Все уже стояли и ждали меня, они улыбались. Я не могла улыбнуться им в ответ. Я глубоко вздохнула и подошла к ним:
- Спасибо вам за все.

Они начали хлопать и обнимать меня. Мне было хорошо, потому что это мои родные люди. В какой-то момент я поняла, что хочу, чтобы рядом со мной были мои родители, но это невозможно…