Учение-жизнь

Ольга Зван
Хочется найти утешение, хоть в чем-нибудь!
Чтоб не заметить, боли той гнетущей!
И конечно, в сердце рану залечить!
Так и от физической избавиться, лет так на 100!
Чтоб не беспокоила она меня в плоть до самого конца!
Но скажите? Что за жизнь без боли в сердце?
Ведь по другому мы просто не умеем жить!
Я рад, что любить, все-таки могу!
Все благодаря одному свирепому медведю!
Как в сказке, вижу я не его оскал, а сердце и душу на изнанку!
И становится плевать, он лишь бы счастлив был!
Видимо я однолюб! Люблю его и ни как забыть не в силах!
Но рад, когда он счастлив,
И больно, когда грустит!
Что-то в сторону ушел мой монолог!
Боль испытывал не раз!
И уверен еще не раз в меня нож полетит!
Но знайте, на это раз пригнуться не забуду,
Ведь только за несколько любимых и родных,
Я НОЖ ОТКРЫТОЙ ГРУДЬЮ ПРИЗОВУ!
Опять ушла от темы!
Да ну и пусть, главное, здесь, то что боли не станет меньше!
И мне надо просто, научиться с нею жить!;