Развеселил Сергей Трофимов

Светлана Весенняя
Есть такая воскресная телепрограмма"Честное слово с Ю.Николаевым",когда
погода,настроение,ритм дня позволяют,смотрю.
Сегодня гостем Юрия Николаева был Сергей Трофимов,
автор-исполнитель своих песен.
Среди прочих вопросов были,конечно,и вопросы о личной жизни.

На один из провокационных вопросов певец сказал,что
личная жизнь такая непредсказуемая,поэтому гарантировать,что остаток жизни он (С.Т.)проживет с нынешней женой невозможно,хотя,конечно,хочется,чтобы никаких изменений в его личной жизни не было.

А затем рассказал такую историю.Среди его окружения есть замечательная семейная пара:ему-74 года,ей-72 года.Всегда вместе,в браке более пятидесяти лет,взрослые дети,внуки.
Вдруг он позвонил Сергею и взволнованно сказал :"Я с ней разведусь".
-?Что случилось?
-Я домашние тапочки оставляю рядом с калошницей.А она их берет и убирает на полку.Я ей говорю:поставь на место,пусть стоят там,где я их ставлю.А она все равно берет тапочки и ставит на полочку.Нет,она меня совсем не понимает,я с ней разведусь..."

Эта рассказанная Сергеем Трофимовым история меня очень рассмешила.Больше пятидесяти лет муж мирился с тем,что жена его не понимает.)))


Наверняка,глаз"положил"на какую-нибудь молодую особу или позавидовал Е.Петросяну,а ,может быть,Ивану Краско?Вот и решил придраться к жене,с которой прожил на зависть многим парам не один десяток лет.)))
Неужели история А.Джигарханяна никого ничему не научила?

Думаю,что печальные личные истории никогда и никого ничему не учили и учить не будут,хоть каждый день показывай и обсуждай прилюдно во всех подробностях очередную мелодраму.

А Сергей Трофимов очень даже харизматичный певец-автор.Песни неплохие пишет,говорит,что думает,не подгоняет себя под стереотипы.