РЕКА

Евгений Жидяев
Нашу жизнь,от первого вдоха,до последнего выдоха,можно представить как увлекательное путешествие по реке,маршрут уже проложен,все остановки отмечены,бонусы и призы разложены,расставлены и раскиданы на маршруте,наша задача просто проплыть за определенное время определенное количество пути,и там,в конце пути,узнать-а в чем же был смысл нашего прихода в этот мир,нашего,можно выразиться существования.

Самая короткая дорога к счастью-плыть по течению-это утверждение встречалось мне в нескольких,не зависимых друг от друга источниках. Кто-то скажет,что плыть по течению это легко и просто и я с этим скорее соглашусь,чем стану спорить,но вот легко ли проплывать мимо не своих остановок,не своих бонусов,призов и т.д.?

Легко,скажу я. Легко,пока не видишь,мимо чего проплываешь,от чего тебе предстоит отказаться ради того,чтобы достичь конечной точки своего маршрута.

Вот на твоем пути возникает прекрасный берег,к которому очень хочется пристать и провести на этом берегу некоторое время,но пристав к этому берегу ты прекращаешь,на какое-то время,свое движение дальше по течению,и,пробыв в этом месте сколько-то времени,ты лишаешь себя возможности достичь своего конечного пункта именно на то время,которое ты провел в не своем месте,ведь твой маршрут уже просчитан,и нет весел в твоей лодке,и течение жизни равно течению реки,и нет возможности ускориться.

В наше время многие предлагают услуги по коррекции судьбы,мол твоя кривая,а я тебе могу выправить-у меня нет желания перекраивать маршрут,проложенный еще до моего зачатия,ведь прокладывал его сам Бог,которому не верить у меня нет никаких оснований,а вот как поступить тебе,дорогой читатель-решать только тебе.