88 полицейский беспредел

Григорий Фролов
Инцындент произошло на берегу Геленджикской бухты в г Геленджике На берегу бухты находились две средних лет женщины с собакой небольшой но задиристой Мимо этих женщин проходил мужчина средних лет с мальчиком лет десяти внезапно на мальчика напала собака она была без намордника и привязи .Мужчина отец мальчика отогнал собаку .Я же сделал замечание женщине хозяйке собаки и получил грубый ответ в виде скандала Я также возбудился и грубо им ответил Хозяйка собаки незаметно вызвала полицыю так как сама была видать работником данного учреждения её компекцыя ифигура говорили сами за себя фигура и данные метателя молота или мастера заплечных дел то есть скрутить руки и надеть наручники на человека и по этой причине она надеялась на успех!!!Подехала машина БМВ Из её вышли два полиция мужчина и женщина онипосадили меня в автомобиль даже не выяснив в чем причина инцындента и не объяснив мне причину моего задержания отвезли меня в полицейский участок забрали у меня паспорт и начали проверять меня кто я и что Так как у них есть прямая связь с нашей полицией где я проживают то они полицаи выяснили всю мою деятельность и личность!!!А личность то Стукача и Жалобщика в Прокуратуру и другие инстанцыи на незаконные действия полиции Этот факт Геленджикским полицейским не понравился и они решили поиздеваться на до мнойСначала полицай орал на меня матом и пригрозил что он разорвет меняЗатем он изял у меня топорик и столовый нож Топорик был завернуть в бумагу тряпку и находился в сумке что разрешается правилами хранения и перевозки этих предметов но Геленджикская полиция была в ярости и не законными действиями мне мстило за мои жалобы в прокуратуру на действия их сотрудников После этих пыток Геленджикская полиция посадила меня в курилку не курящего человека Спасло меня то что меня вызвали на фото съёмку После фото съёмки я очутился в фае полицейского участка тут я сел на пол и стал ждать когда меня выпустят Ждать пришлось долго!!!Более четырёх часов но так как я сидел на полу в проходе то прохожие полицейские проходившие мимо обращали на меня внимание и один из них спросил Что ты тут делаеш ??? Я ему ответил Умения изяли паспорт и не отдают его вот я исижу Полицейский побежал куда-то принёс мой паспорт и потребовал чтобы я убирался из участка Моё задержание было не законным!!!В участке я находился около пяти часов что тоже является незаконным действием Геленджикских полицейских Пришлось писать очередную жалобу в прокуратуру на не законные действия полицейских