Мистический сон

Роза Рассветная
Однажды под утро приснился сон, в котором я увидела себя в старом литовском дворике, существующем в реальной жизни. Там был длинный стол, покрытый белой скатертью и уставленный праздничной снедью. Не помню сейчас, что за праздник готовился: вроде бы мой день рождения... Там была вся моя семья, хотя её не могло там быть, что довольно странно. Во сне я попросила у мамы пять рублей на конфеты, рассчитывая получить голубую бумажку советских времён. Правда, в то время, когда мне приснился сон, советские деньги утратили актуальность, однако во сне они всё ещё были ценными. Та вместо купюры дала мне старинную монету какой-то странной, не круглой, а овальной формы, на которой я увидела выпуклую цифру 10. Я сказала матери, что за такую монету сейчас ничего не купишь и вернула её. Тогда мой отец вытащил из кармана советскую пятёрку и дал мне, а старинную десятку получил мой брат. Однако мне вдруг стало жаль монеты и я забрала её обратно, а ему, вроде бы отдала свою пятёрку. И когда я взяла монету, я ощутила её в своей руке, как-будто наяву. В тот самый момент я взглянула на стену, с которой стала отваливаться белая штукатурка огромными толстыми кусками, а под ней на старой, потемневшей от времени кирпичной стене были коряво нацарапаны в столбик непонятные слова, которые я стала громко и торжественно читать вслух не своим голосом по порядку, сверху вниз. Дочитав самое нижнее, я стала просыпаться, а в голове звучали два слова, прочитанные мной последними: Эль, Элохим... Остальные я забыла, но эти два помню до сих пор.

Как исполнился сон: я увидела настоящие лица моих близких родственников и узнала свою истинную ценность в их глазах.