А вы выкинули мусор?

Анатолий Карпенко 4
               
                Жена- мужу: мы с тобой нигде не бываем. Ладно, завтра               
                пойду мусор выбрасывать, возьму тебя с собой.

   
         
 

  Идет футбол, «Черноморец» играет с «Шахтером», а жена требует срочно вынести
 пакет с мусором, так как ей не нравится запах лука. Выбираю момент, когда игра
 остановлена, быстро хватаю кулек с мусором, выбегаю на улицу и выкидываю его в
 ближайший мусорный бачок. Быстро возвращаюсь домой и продолжаю смотреть
 футбольный матч.

К счастью, мы сыграли вничью и все довольны. Опять появляется жена с требованием немедленно выкинуть мусор. Как, я же полчаса назад выкинул его? И тут я только понял, что в спешке выбросил не мусор, а пакет с  деньгами и документами. Бросаюсь в одних трусах на улицу. Бегу к мусорным бачкам в надежде, что их еще не убрали. И, не доходя до крайнего мусорного бака, увидел двух высоких тощих бомжей, которые спокойно рассматривали содержимое моего пакета.


 Что делать?
Если я им все объясню, то они не поверят и не вернут мой кулек. А решать нужно было немедленно, так как они уже достали кошелек и начали считать деньги. И я заорал на них, самого ближнего бомжа так двинул, что он по пояс оказался в мусорном баке. Второй бомж, видя такой расклад событий, моментально испарился в соседнем переулке.


 Упавший бомж стал вылезать из ящика, пытаясь объяснить мне, что они ничего не крали, а просто нашли кулек.  Вопрос был решен, и я тоже решил вовремя удалиться с поля боя, так как уже зеваки и прохожие начали обращать на нас внимание и давать свои советы.


Так что, мужики, будьте внимательны, когда выбрасываете мусор, особенно, когда играют любимые команды. Женщинам этого не понять, что нельзя нас трогать во время спортивных передач, да и пакеты нужно нормальные брать для личных вещей. Супруга теперь все свои ценные вещи носит в своей сумочке.
               

                Интересный факт: "my cop"-мой полицейский по
                английски пишется так же как по русски "мусор"

               
                Бомжу, который провел всю зиму на теплотрассе,
                весной принесли квитанцию за отопление.
       Одесса, 2014