Дар Жизни. Автобиографическая повесть

Циана Лемирович-Лагутина
Жизнь... Как бы прожить ее, не запятнав свою совесть, не оказаться недостойным...
Родилась я 9 августа 1997 г., на юге, в Абхазии недалеко от Пицунды, в молодой и счастливой, на то время, семье. Мама, Тико Акербаья, абхазо-осетинка, работала в мандариновом хозяйстве директором, а отец, Леварс Лагутин, русский по отцу, был военнослужащим. При крещении в местной церкви, меня назвали Цианэ...
Когда разгорелась вторая война в Чечне, отца направили туда, воевать... В одном из боев, отец получил тяжелое ранение, заслонив друга, хорвата Васю Лемирович, от гранаты. В госпитале, уже при смерти, он попросил Васю помочь маме.
Следуя предсмертной просьбе отца, Вася прислал маме денежную помощь и пообещал по окончании войны на ней жениться. Но судьба распорядилась иначе - моего теперь уже отчима Васю сразила пуля... После этого мама переехала в Россию, в Краснодарский край.
Но и на этом несчастья, постигшие нашу семью, не остановились... Не прошло и года со дня смерти папы, как маму на моих глазах сбивает машина...
Я осталась в четыре года круглой сиротой, без дома и без семьи.
Чтобы избежать детского дома, после похорон матери, я забрала оставшиеся мамины деньги и отправилась в поход. Просто шла вперед, сама не зная куда, пока не начало темнеть.
Мне повезло, что я встретила цыганский табор. Благодаря смуглой коже, как у мамы, абхазки, цыгане приняли меня за свою. Главный табора, батька Микола, с женой Олесей, взяли меня в дочери, тем более, что у них не было детей.

На фото я в 5 лет, в комнате мамы Олеси.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/08/13/1151