Что в доме неизвестно? Часть восьмая

Сергей Корольчук
Пора ставить во всем этом точку. Евгений пришёл на работу на полчаса раньше, чтобы спокойно  довести начатое дело до конца. Как ни странно случай не имел никаких последствий. Скандала не случилось. Светлана Петровна вернулась из командировки и вела себя вполне естественно. Или старалась вести себя. Но дело было не в ней, а что ей ещё оставалось. Дело было в Кукле Барби. Она не дала делу хода. Евгений был уверен, она видела надпись на экране, не могла не видеть. И промолчала. А скандал был крупный. Ещё  при Фёдоровне. Сорвался крупный контракт. Накануне подписания. Столько сил было потрачено. Складывалось впечатление, что кто-то слил конкурентам информацию. Но виновного так и не нашли. И вдруг.  Ай, да Светлана Петровна. Кто бы мог подумать. Не упустила своего.
 
Евгений провёл параллель со своей игрой и пришёл к выводу, что источник у них один и тот же. Только Людка к компьютеру Светланы Петровны доступа не имела.  Час от часу не легче. Значит, существует ещё некто. Кто он? Чего он добивается, этот некто? 
 
Кто вы мужчина или женщина? «Мужчина» я, мужчина…  Вы Сова или Жаворонок?
Ага, вот и наш вопрос. Что это? Здесь же должно быть: Вы стреляли в человека в детстве? Значит, это уже не актуально. Стрелял ли я в человека в детстве, уже не актуально. Интересный поворот.

Нужно ли будить прошлое? Вот, что актуально. Какие варианты у нас имеются. «Нет, не нужно». «Да, нужно». «Я его уже разбудил».  Выбираем «Я его уже разбудил». Так оно собственно и есть.

Выберите любимую игрушку. Смешно. Здесь вместо ответов фотографии. Конструктор Лего, был у меня такой. Мама на день рождения раскошелилась. Все друзья завидовали. Кубик Рубика. И это было, надоел, правда, быстро, до сих пор где-то валяется. И что ещё? Оп-па. Что-то защемило в груди, какое-то давно забытое чувство растревожило душу. Ярко раскрашенная игрушка, Ванька-встанька в виде клоуна, стоящего на одной ноге. Я уже и забыл о нём. Как же, как же, было. Нашёл я его в песочнице. Небольшой клоун в ладошке помещался. Как он мне был дорог.  Долго я с ним не расставался. Всё боялся, что найдётся хозяин, и его у меня заберут. И а потом я потерял его в парке. Была трагедия. Всей семьей искали, не нашли. Выбираем «клоун». Но откуда, откуда она знает?

Ваш любимый вид транспорта. О, да это же мой «Опелек». Ещё ничего с такого ракурса. Где это она его засняла? Похоже на нашу стоянку. Что ещё? Да, ладно! Феррари. Она самая. Папа привез из Германии, куда ездил от завода набираться опыта. Шикарная была Феррари, игрушечная машинка повторяла настоящую в мельчайших деталях. С ней играть было жалко, только смотреть. Только смотреть и любоваться. А это…  Евгений откинулся на спинку стула и долго смотрел на фотографию. Он чего-то не понимал. Маленькая деревянная тележка,  миниатюрный манеж для детей. Потёртые синие стойки с едва заметным белым узором, четыре металлических колеса. У них в общежитии был сосед, пожилой одинокий мужчина, который развёлся по какой-то причине с женой, оставил ей квартиру и перешёл в общежитие. У него не было своих детей, и он в нём, Евгении, души не чаял, часто заходил к ним в гости и катал его по коридору на этой тележке.   А еще спорили до посинения «Ты ничей, тебя в капусте нашли», «Нет, я папин и мамин». «Нет, ты ничей». Тележка, конечно же, тележка.

Евгений уже боялся идти дальше. Ему становилось страшно. Кто-то  играл с ним не по правилам. Хотя какие правила? В этой жизни все правила - условность. Мы сами их придумываем, чтобы ограничить наш мир. Потому что, то, что находится за пределами правил, нас пугает. 
   
Выберите девушку вашей мечты. Ну что ж, выбираем. Ирина. Студенческий роман. Нет, не увлечение. Роман. Я её любил и предал. Нашлась другая, более настойчивая, лёгкая в общении и, скажем честно, болеё доступная и увела меня. Было. Позже я понял свою ошибку и хотел всё исправить, но, увы. Ира была гордой девушкой. Был в моей жизни момент, прошёл мимо. Кто ещё? И эта женщина мне знакома. Недавно расстались. Совсем недавно. Здесь было всё сложно, у меня с самого начало было ощущение, что наши отношения рано или поздно зайдут в тупик. Зашли. Кто ещё? Ну, нет. Где она нашла эту фотографию. Как узнала? Даже у меня её не было. Марина, её звали Марина. Детский языковой лагерь на берегу озера. Вместе английский изучали. Ду ю спик флюент инглиш? Какой это был класс, седьмой. Это даже не отношения. Просто состояние влюбленности и взаимности. Что-то чистое и светлое. Она уехала в свой город, и мы больше не виделись. Это было еще до появления соцсетей. Как быстро меняется мир. Выберем Марину.

Что у нас дальше? «Вы набрали сто очков. Вам положен бонус». Тук-тук. Входите. На экране появилась ещё одна фотография. Две мамы на прогулке. Две мамы в летних платьях, сшитых по давно забытой моде, сидят на скамейке, а между ними два ребёнка: мальчик и девочка. Все улыбаются,  все счастливы. Себя и маму свою Евгений узнал, а кем была вторая женщина и девочка, он не имел ни малейшего понятия. Бонус превратился в очередную загадку.

Евгений не мог оторвать взгляда от экрана, в коридоре зазвучали первые шаги, сотрудники спешили на работу, он их всех мог узнать по походке, но не сейчас. Он ничего не слышал и не видел, только фотографию на экране. Последнюю фотографию.  Та же женщина, немного, правда, повзрослевшия и … Людка. Собственной персоной. Значит всё-таки Людка, а как же Светлана Петровна. У Евгения в душе всё ещё остались сомнения. Женщина женщину раздевать не станет. Не имеет смысла.
Затем всё исчезло. Осталась только Людка и письмо. Письмо было в конверте, разворачивалось оно медленно. Ну, да Евгений никуда не торопился.

«Здравствуй, Евгений. Вот и настало время для серёзного разговора. Все мы живём с этим уже тридцать лет. Всех  тяготит эта история. И только ты пребываешь в счастливом неведении. Я сочла это несправедливым. И решила расставить все точки над I. Зная тебя, я уверена, что это не приведет к катастрофическим последствиям.
Мой отец (тот самый мужчина, которого чуть не застрелил старший лейтенант Алексей Нефедов) всю жизнь ревновал мою маму к твоему отцу. Почему?  Если ты хочешь об этом поговорить,  я принимаю с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера. До шести и не позже. И никаких ужинов при свечах. А то возомнил себе бог знает что.
Любящая тебя, Людмила Попова».



Продолжение следует. (http://www.proza.ru/2018/08/13/1440)