Он скрывается от нас...

Владимир Кирилуша
Конечно же,  я люблю своих детей,
И в тоже время, прячусь от них:
Люблю наблюдать за ними со стороны,
И через  социальные сети, но
                страшусь вопросов  …

Когда дети были маленькими, я знал что делать:
Проверять уроки, водить на тренировки, ездить к морю…
Я любил разговаривать с детьми обо всём на свете!
Но чем старше они становились, тем больше  терялся,
Я боялся, что рано или поздно они спросят меня:
Папа, а на фига это всё,  весь этот " цирк " ?!

Но мои дети мудры, они не задают такой вопрос,
Они включились в Мир, закатав рукава.
И  так же вытирают носы, теперь уже  своим чадам.
И так увлечены,  так сосредоточены,  что
Мне, вдруг,  начинает вериться:
                они отыщут Новые смыслы!

С возрастом, я всё отчётливее  начинаю понимать Бога,
Зачем  Он скрывается  от нас, - от своего Творения.
Потому что любит нас, и видит в нас – Товарищей  и со Творцов!

(А ответы на вопросы?  - они совершенно не актуальны.)