Пропасть, под названием Пустота

Тати Марина
   Первый раз в жизни я встретилась с полным и сокрушительным предательством. Лютая вещь, сравнить которую мне не с чем. Ничего подобного и с таким размахом не было в моей жизни! Ни перешагнуть, ни переплюнуть, ни волочить за собой -нет сил!Ни вытравить,ни похоронить!Первый раз и уже в зрелом возрасте, когда способность трансформироваться во что-то позитивное не слишком-то даётся . На фоне социальной ущербности, в том числе серьезных материальных проблем . Беда, как известно одна не ходит. В этот же период умерла мама!А плеча рядом не оказалось!
   Предательство-это  живая смерть, заглянувшая в самое сердце. Превращающая душу в чахоточную старушку.Мне не даётся борьба за себя! А мама просила , чтоб я себя берегла! Как мне исполнить ее просьбу и забыть предателя? Как начинать все с начала???Как научиться быть осторожной, практичной, а не только влюблённой и пишущей!Как заставить себя снова заметить цветущие маки, а не только дождь за окном?!Как " продышать" свою душу и наполниться счастьем?! Счастье, полноценное счастье- оно ведь всегда на двоих!
   Может быть Небо вступится за меня и отведёт от пропасти, под названием Пустота!