Цикл 24 молитвы против панической атаки

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, избави меня от панической атаки! (рекомендация 12 раз)

Молитва 2

Господи Иисусе Христе, помоги мне ничего не бояться! (рекомендация 12 раз)

Молитва 3

Господи, научи меня не бояться умереть в состояниях паники! (рекомендация 3 раза)

Молитва 4

Господи Иисусе Христе, исцели болезнь панической атаки во мне! (рекомендация 3 раза)

Молитва 5

Господи, даруй мне мир душевный! (рекомендация 40 раз)

Молитва 6

Господи, помоги мне умириться духом! (рекомендация 40 раз)

Молитва 7

Господи, помилуй меня, тревожного! (рекомендация 40 раз)

Молитва 8

Господи, освободи меня от уз тревоги тягостных! (рекомендация 3 раза)

Молитва 9

Господи, научи меня искусству расслабления! (рекомендация 3 раза)

Молитва 10

Господи, утешь всех тревожных людей! (рекомендация 40 раз)

Молитва 11

Господи, даруй нам мир душевный и радость (рекомендация 12 раз)

Молитва 12

Господи, приблизь Ангелов-Хранителей к ныне боящимся и ко мне, грешному! (рекомендация 3 раза)

Молитва 13

Господи, успокой всех ныне боящихся! (рекомендация 12 раз)

Молитва 14

Господи Иисусе Христе, ниспосли Ангела Вестника ныне умиряющимся! (рекомендация 3 раза)

Молитва 15

Господи, помилуй всех тревожных людей! (рекомендация 12 раз)

Молитва 16

Господи, даруй милость Твою всем нные тревожащимся! (рекомендация 3 раза)

Молитва 17

Господи, освободи нас от тревоги! (рекомендация 40 раз)

Молитва 18

Господи, подаждь нам спокойствие душевное! (рекомендация 40 раз)

Молитва 19

Господи, даруй мир душевный всем ныне беспокойным! (рекомендация 12 раз)

Молитва 20

Господи, помоги нам быть всегда спокойными! (рекомендация 12 раз)

Молитва 21

Господи, исцели тревожных от болезни их! (рекомендация 12 раз)

Молитва 22

Господи, помилуй рабов Твоих тревожных! (рекомендация 40 раз)

Молитва 22

Господи, исцели всех тревожных, помилуй их души несчастные! (рекомендация 3 раза)

Молитва 23

Господи, соделай меня мирным от лести людской! (рекомендация 40 раз)

Молитва 24

Господи, помилуй меня, окаянного и немощного раба Твоего и соделай спокойным! (3 раза)