23. Урок 19

Сергей Михальчук 5
Уроки богопознания
Часть 1. Критика «страстного познания»
Первый цикл (Уроки с 1-го по 50-ый)

Урок 19

Мои «мысли» связывают меня с другими людьми.

Упр. 1. Перед выполнением упражнения ознакомься с Комментариями. Затем, в течении минуты (или около того), с закрытыми глазами мысленно повтори «идею» урока, и тщательно постарайся проследить за «мыслями», осознаваемыми тобою в данный момент. Каждую «мысль» назови по центральному образу, имени или основной теме, и, удерживая её в «сознании», скажи:
- Не только я думаю сейчас о том-то или том-то, и это моё «размышление» объединяет меня со многими людьми.
Необходимость отсутствия всякой избирательности в выборе «объектов размышления» для выполнения упражнения, уже должно быть хорошо знакомо тебе, и впредь мы не будем это каждый раз повторять, хотя, время от времени, и будем об этом напоминать. Не забывай, что случайный выбор «объектов размышления» остаётся важным условием в выполнении упражнений. Отсутствие определенного порядка в этой связи приведёт, в конечном счете, к укоренению «идеи» в «подсознании».
Помимо повторения «идеи» урока в течение дня, необходимо, по меньшей мере, троекратное его исполнение, продолжительность которого можно сокращать в случае необходимости. Не нужно пытаться делать упражнение более четырёх раз.

Комментарий 1. «Идея» сегодняшнего урока делает очевидной для тебя причину, по  которой твоё «мышление» или «виденье», влияет не только на тебя, но и на других людей. Ты заметишь, что временами «мышление» предшествует «восприятию», а иногда наблюдается обратный порядок. Объясняется это тем, что твоё «мышление» не твоя собственность, а «дар», полученный тобой от Бога в свободное пользование. И ты «мыслишь» двояко: От «плоти», которая есть ты сам; И от «образа», который есть в тебе. «Мышление» - результат присутствия в тебе «образа». Поэтому «образ» и «мышление», как «причина и следствие» - неразделимы.

Комментарий 2. Сегодня мы обращаем внимание на тот факт, что единство «разумов» заключается, в первую очередь, именно в «мышлении». Эта «идея» с большим трудом принимается «ветхим» человеком. Поскольку она приводит его к «осознанию» огромного «чувства ответственности» за своё «мышление». И может даже восприниматься им «эгоистично». - Как «насилие» и «вторжение» в его «личную жизнь». Однако остаётся истиной тот факт, что у «образа» его «личные мысли» всегда открыты другим «образам». И, несмотря на твоё «ветхое» сопротивление этой истине, ты всё же понимаешь, что она и должна быть Истиной, если Спасение вообще существует.  Спасение же - Истина, ибо Оно и есть Бог!