Головоломка для сексопатолога!

Аркадий Тищенко
               

В кабинет врача вошел мужчина лет   тридцати пяти.
- Присаживайтесь, - предложил врач, перекладывая листы бумаги со стола в папку.
Мужчина  присел на предложенный ему стул.
- Слушаю вас, - сказал врач.
- Моя жена страдает склерозом, - начал мужчина.
Рука врача с листом бумаги застыла над папкой, а глаза — на лице мужчины.
- Я — сексопатолог, а не терапевт, - четко сказал он.
- Извините, - занервничал мужчина, - я знаю, я прочел на двери...
- Тогда в чем прблема?
- Проблема, как вы заметили, - понизив голос сказал мужчина, - состоит в том, что моя жена страдает склерозом...
Рука врача с листом бумаги снова застыла над столом.
Заметив это, мужчина поспешно добавил.
- Особенно последнее время...
Врач опустил руку с листом бумаги на папку.
- Вы, что издеваетесь надо мной? - спросил он мужчину.
- Этот же вопрос я задаю своей жене...- торопливо ответил он.
Лицо врача застыло в молчаливом вопросе.
- Каждую ночь моя жена будит меня по несколько раз  и требует вернуть ей мой супружеский долг.
Вопрос на лице врача сменился на профессиональную заинтересованность
- И что в этом странного? - спросил врач. - Многие мужья  мечтают об этом...
- Странного может и нет, если только не вспоминать, что ложась в постель я сразу же отдаю ей свой супружеский долг...Но она будит меня — каждый час.  До спасительного будильника...
- Почему же вы не  напоминаете ей, что она уже получила..., то что требует от вас...
- Я же говорю — у нее склероз... Она ничего не помнит. На мои напоминания отвечает, что ничего между нами сегодня  еще не было. А рассказываю я ей свои  мужские фантазии   лишь бы от нее отделаться... 
Врач задумался.
Наконец он откинулся на спинку кресла и сказал:
- С одной стороны мы видим здоровое сексуальное влечение молодой женщины... Кстати, сколько ей лет?
- Тридцать,..- нетерпеливо бросил мужчина.
- С другой...- продолжал врач.
- С любой стороны, доктор, помогите мне,  - перебил его мужчина. - Взгляните на меня... Я же чахну на глазах... В кого я превратился? Стыдно смотреть соседям в глаза... Да, что там соседям, себе в зеркале...А ведь еще совсем недавно был секс-символом нашего отдела. А теперь гляньте ...
Врач перестал вертеться вместе с креслом и глянул на то, что осталось от недавнего секс-символа. Смотреть было не на что. Ни символа, ни, тем более, секса на стуле не было. Был худой, изможденный мужчина, в когда-то нормальном, а теперь большом на него  пиджаке.  В таких же больших  брюках, державшихся на нем не на поясе, а висевших на подтяжках, как белье на веревке...
Такого разрушительного воздействия секса на мужчину врач еще не встречал. Солидарная жалость шевельнулась в его мужской душе.
Недоброе чувство  к жене этого несчастного начало заполнять его.
Врач резко придвинул свое кресло к столу.
- Вы хотите, чтобы ваша жена реже любила вас? - понимающе улыбаясь, спросил он.
- Вы, что! - побледнел мужчина.
Врач перестал улыбаться.
- Тогда, что вы хотите от меня?
- Чтобы вы вернули мне мои мужские силы, которые были у меня еще четыре месяца тому назад...
Дальнейшие расспросы  врача выявили, что до прихода к нему пациент перепробовал все рекомендованные ему друзьями медицинские средства  и средства народной медицины, обещавшие усилить мужскую силу.
- Даже не знаю чем я смогу вам помочь, - вздохнул  врач. - Вы почти весь мой арсенал уже испробовали...
Врач посмотрел долгим профессиональным взглядом на темные круги под глазами мужчины и неожиданно сказал:
- А вы не думали о разводе?
Но увидев как побледнел мужчина, сразу же добавил:
- Или намекнуть ей, что медовый месяц несколько затянулся, мол, пчелы  уже устали  мед  таскать...
- Да вы, что...- вскрикнул мужчина. - Она только и ждет этого. Еще до свадьбы, узнав, что я секс-символ, она пообещала, что через полгода после свадьбы я  утрачу  это звание...Я рассмеялся и пообещал сохранить его гораздо дольше. Помогите продержаться еще хотя бы три месяца...
Сексопатолог не любил проигрывать женщинам.
И еще не любил, когда проигрывали его пациенты-мужчины.
История  несчастного секс-символа задела  не только его  профессиональное  самолюбие, но и мужскую солидарность. Самоуверенность молодой жены пациента еще до свадьбы назначившего мужу срок его потенции, поставила его на сторону мужчины.
Поэтому врач не стал выписывать пациенту рецепты лекарств, вселявших мужчинам только надежду, но не дававших желанный результат.
Он достал из сейфа флакончик редкого мужского возбудителя, которым пользуются на востоке владельцы  гаремов.
- С этим вы удержите свое звание гораздо дольше...- сказал врач, вручая флакончик мужчине.
…В кабинет  вошла женщина лет тридцати.
- Присаживайтесь, - предложил хозяин кабинета, перекладывая листы бумаги из папки на стол.
Женщина присела на предложенный ей стул.
- Слушаю вас, - сказал мужчина за столом, вынимая очередной лист из папки.
- Каждую ночь мой муж будит меня по несколько раз  и требует принять его супружеский долг. Когда это происходило два-три раза за ночь такая платежеспособность мужа мне нравилась. Но когда тебя будят по четыре- пять раз ты начинаешь желать своему должнику банкротства...
Хозяин кабинета с удивлением смотрел на говорившую. Чувствовалось его желание прервать ее.
- Извините, - наконец перебил он говорившую. - Я  начальник полиции, а  не специалист по сексу...
- Я это знаю — прочла на двери...- сказала женщина.
- Тогда чем я могу вам помочь?
- Лишите моего мужа возможности отдавать мне долг, -  сказала женщина.
- Вы в своем уме? - вздрогнул мужчина, роняя лист бумаги на стол.
- Не в прямом смысле, конечно. Просто  арестуйте его - вот он и перестанет приставать со своим долгом...
- И как вы себе это представляете? - облегченно вздохнул начальник. -За что его арестовывать?..
- А вы не догадываетесь?
- Нет...
- За домогательство к женщине...
Женщина достала из сумки заявление о домогательстве к ней мужа и положила его перед  онемевшим начальником полиции.