Бумеранг phantasmagoria

Писной Андрей
***
Брани, брани, бессовестного сына.
Убей, убей - убогого во мне!
На перекрёстке атомная мина.
Мерцает таймер в полной тишине.

Тропа в степи, тропиночка в чащобе,
Бурлящий брод в стремнине горных рек.
Жара неимоверная Найроби,
И в Амстердаме дымом пахнет секс.

А бумеранг... наверно возвратится?
У семицветика остался лепесток.
Как стало часто прошлое мне снится,
И в прошлом этом... дико я жесток!

Блестит форелью, ценная монета,
Её подбросил в небо - высоко!
Покуда песнь моя ещё не спета,
Готов уйти я. Очень далеко.

За Семиречье, мимо Зазеркалья,
Минуя быстрым шагом старый Ад,
Сквозь кущи райские - диагональю,
Иду туда, где облака дрожат.

Где всё с Ноля! И нет каких-то правил.
Где одиночество теряется в толпе,
Где от сомнений Боженька избавит.
А Люцифер утопит в пустоте.

До перекрёстка две "зелёных мили",
До перекрёстка можно не дойти.
И я не знаю хватит ли мне силы,
Остатки воли донести в горсти...

На белом белое незримо разорвётся.
На красном красное, совсем не разглядеть.
Кому-то, где-то, здорово икнётся,
Завоет волком на Луну медведь.

В пустыне Гоби... белые верблюды.
В ирландский снег пикируют грачи,
А может шанс, ещё я раздобуду,
Тогда, минёр проклятый, не взыщи!




*********
"До перекрёстка две зелёных мили" - отсылка к фильму "ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ"

1932 год. Пол — старший надзиратель тюремного блока «Е», в котором содержатся приговорённые к смертной казни на электрическом стуле. В тюрьме этот блок, застеленный линолеумом цвета перезрелого лайма, называют «Зелёная миля» (по аналогии с «Последней милей», которую приговорённый проходит в последний раз).