Есть книга!

Сергей Анкудинов
Книга называется «Мои контрасты». В первой части книги размещена взрослая сказка с названием «За здравие и за упокой, или Сказ о том, как стремянной Ероха царя от проказы вылечил».
Вторая часть книги — стихи «Русская душа», две небольших пьесы и этюды о природе. Книга выпущена в издательстве «Дятловы горы» в Нижнем Новгороде. Она в твердом переплете, с хорошей глянцевой обложкой. ББК 83.3 (2Рос-Рус) 6  ISBN   978 5 90552 693 9
Сергей Анкудинов
A12  Мои контрасты — Нижний Новгород:
«Дятловы горы», 2014. — 96 с.
Как я писал Сказ
     Сказку о Ерохе я написал совершенно случайно. Когда работал в нефтянке, мною было переслушано всякой всячины, но именно та байка меня впечатлила. Мужик рассказал о том, как в деревне пацаны подшутили над дедом. Дед топил баню. И уже истопил её и скутал. В бане естественно жарень. И когда дед пошел взять приготовленное бабкой чистое бельишко, пацаны закинули в баню черного здорового пса. Естественно он там очумел от банной жары. И когда дед открыл баню, чтобы в неё войти, пёс сшибает его с ног и выскакивает. А дед, ополоумев от такого сюрприза, валялся в предбаннике и орал, что есть мочи: «Ма-атка! Черти в бане!» Я решил это творчески обработать и написать рассказ; долго примеривался к писанию, не зная, с чего начать, и как это всё посмешней изложить.
И как-то сами собой написались первые строчки Сказа. И всё! Дальше пошло-поехало! Я уже не мог оторваться от писания, сидел и упёрто писал. Иногда мне думалось: «Ну, вот здесь, в этом месте, закончу и потом продолжу». Я ложился отдохнуть, но какая-то неведомая сила поднимала меня; снова садился за стол и продолжал писать. Сказ я писал ровно сутки. Иной раз мне кажется, что в контекст моего произведения надо еще что-то добавить, но что, пока не ведаю. И тем не менее он у меня получился. К моему счастью, он был напечатан в журнале «Сибирские истоки» (г. Ноябрьск, ЯНАО).