Вот просыпаюсь ночью в новом месте...

Евгений Лихачёв
Вот просыпаюсь ночью в новом месте,
и не пойму чего мне не хватает.
Не хватает старых больших деревьев.
И бабушек аля "плюшевый патруль".
Приезжая в старые места, здороваюсь со старыми деревьями,
и смотрю вверх.
А там стрижи - посланники ангелов.
Когда-то смотрел вниз, и искал недокуренные сигаретки.
Прохожусь туда-обратно, ну и выхожу на проспект,
Дождь нагрянул, я без зонта, мокрый по полному,
Подбегает.
- Женька, ты?
- Привет подруга... Я..
- Ты чё мокнешь, дурачёк? Иди сюда по зонт.
- Спасибо, как ты?
- Да хорошо всё вот, вчера в должности повысили.
- Маладесс...
- Поехали ко мне!
- Нет, извини, домой пойду.
- Какой ты был и какой ты стал...
- Натусь, время бежит быстрее, чем мы хотели бы,
и замыкается круг всех хитроспленений жизненных,
мы идём, и бежим как крысы в корабле от пожара,
а где-то там спокойствие и покой, но не для нас.
ты сама пойми, что мы покупаем шаурму на перекрёстке,
Да. На пересечении Кирова и Старазагоры.
и, Натусь, сама пойми, что всё неспроста.
- Жень, я помню другое, когда мы были вместе.
- Это было давно и неправда.
- А я всё помню...
Я шёл по дождем, видимо в поисках иной судьбы.
Стрижей в небе, конечно, не было.
Я ведь тоже всё помнил.
Открыл холодильник, и лёг спать под телевизор.