РОЛЬ

Инна Люлько
            Моя роль - любовная -
            Ласкает - терзая:
            Свята ли, греховна я, -
            Видит Бог - не знаю!

            Я по сцене узенькой -
            То в цепях, то в лентах, -
            Прохожу под музыку
            И аплодисменты.

            Прохожу по стёклышкам -
            Ступнями-то голыми,
            Оброняя пёрышки
            В нещадное полымя.

            Ах, мой зритель истовый
            Из сумерек зала!
            За тебя рассыпаны
            Следы мои алые!

            А ведут следы мои
            В звериное логово.
            Мне щитом, любимый мой,
            Только слово Богово.

            Без меча, без палицы, -
            Роль такую дали мне:
            - Гордись, моя красавица,
            Жгучими медалями! -

            ...Будь же мне заступницей,
            Душа, на всех единая!
            Ведь я - твоя умница,
            Сердцем голубиная!

            Обмахни хоть изредка
            Покровами белыми
            Меня, - твоё дитятко, -
            Чтобы не сгорела я!