Ч. 2. Глава 4. Сиделка

Вадим Пряхин
                Кто знает, не есть ли жизнь
                умирание. А то, что мы зовём
                смертью, не значит ли жизнь?

                Еврипид

   - Фатима Хатумовна, расскажите о себе,- как-то попросила Матильда.
   - Что я... Прожила жизнь. Только небо коптила... Закончила школу в Ташкенте. Влюбилась в русского. Он перевёз меня в Москву. Неплохо жили на Осенней улице, около 15 лет. Детей у нас с Колей не было. На этой почве он и запил. Он токарем на заводе работал, а я там уборщицей. Пошли сплетни, что мой Коленька болтается с какой-то проституткой из литейного цеха. Я выгнала его. Вот и живу одна. Слава Богу, что ещё на эту квартиру пока не претендует. У своей потаскушки живёт...
   - А каков был Ваш муж, Фатима Хатумовна?
   - Да почти такой же, как твой Маркел, дорогая. Такой же маленький, плюгавенький да к тому же ещё по уму недалёкий...
   - Была бы я побогаче, усыновила бы ребёночка. И была бы счастлива. А так...
   - Если я выздоровлю, то мы вместе подумаем, как побольше деньжат заработать. У меня всё-таки есть к кому за помощью обратиться. Я имею в виду одну свою давнюю французскую подружку - Мисс Сись. Я кажется Вам о ней рассказывала? Мы связаны с ней клятвой помогать друг другу.
   - Да, да! Помню, дорогая...

                *     *     *

                Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...