Рука к перу, перо к бумаге!

Михаил Буканов
Вот череп в красном колпаке,
Перо гусиное в руке,
Деревня – уголок прелестный,
И Гранд бомонд, но только местный!

Зато кипят какие страсти,
Сперва восторг, потом напасти,
Сродни вот тем, сосед одно
Глушит лишь красное вино!

Нет что бы жрать родную ханку,
Да оприходовать пейзанку,
И славу с местными деля
Лететь в отъезжие поля!

Да, пруд застыл, какая жалость,
Журчит ручей, хотя и малость,
Ваще, в природе всё журчит,
Поэт же строченьки строчит!

И почему меня пробило?
Пыл деревень, как это мило,
И где мой красный колпачок?
Народ, а я не булбулчок?

О, Солнышко! Какие нравы
Царят среди твоей Державы,
Резинку выну из трусов
И постреляю местных псов.

Я в Кащенке рукоположен,
На член я членом был помножен!
Страшитесь, скоро я гряду!
Или в Нирвану попаду?