Юный творец

Светлана Лачугина
-Маам, ну мам..мне скучнооо. - канючил мальчишка.
- Погуляй с ребятами или послушай популярную музыку вселенной. - пыталась занять ребёнка мать.
-Не хочу. - продолжал свои капризы мальчуган.
- Хорошо. - мать отвлеклась от своих дел и взглянула на сына - Пожалуйста послушай сейчас меня очень внимательно. Думаю ты уже достаточно взрослый. Мы с папой купили для тебя кое что действительно интересное.
Глаза ребенка загорелись, он внимательно посмотрел на мать. В голове роилась куча догадок, что же это может быть? Личная межгалактическая капсула или пространственно-временной синтезатор...? Да нееет, ими пользоваться разрешено только по достижении двадцати квадрилионов веков, а мне всего семь.
- Что купили, мам? Ну скажи скорее! -мальчишка чуть не подпрыгивал от не терпения.
Мама достала темно сиреневую коробку, поблескивающую разноцветными звёздами:
- Это..- она выдержала многозначительную паузу и радостно выдохнула-  Набор юного творца!
- Интересная конечно вещица. Яхве о таком мечтает уже три тыщи веков, но у его родителей нет средств. А мне что с ним делать?
- Хм, Яхве тихий и скромный мальчик. Вот с кого надо бы брать пример, а ты.. - мама укоризненно повела бровью.
- А что я? Я попробую.
- Только смотри, сынок, дело это очень ответственное. Все что ты создашь, будет всегда нуждаться в тебе, по тому что будет являться частью тебя. И если что непонятно, ты всегда можешь обратиться за помощью ко мне или к папе.
- Хорошо мам. - мальчишка схватив родительский подарок в охапку, умчал в свою комнату.
Внимательно изучив инструкцию он взялся за дело. Ведь предстояло создать маленькую солнечную систему. А если расчеты окажутся верными, то там даже могут зародиться живые существа.
-Отец уже целую вечность является творцом огромных галактик. У меня это должно быть в крови. - подбадривал себя мысленно мальчишка.
Вот уже готово огненное светило, ещё немного и планеты из пылевого облака должны появиться. Да, так и есть. Сначала появились несколько планет побольше, затем собрались и малые.
- Ра, сынок, ты обедать будешь? -голос мамы отвлёк внимание юного творца всего на несколько секунд.
- Да мам, но чуть позже. Сейчас я очень занят.
Когда он вновь посмотрел на своё творение, то стал свидетелем взрыва. Одна из планет разлетелась на множество мелких кусочков, образовав кольцо, двигающиеся по той же траектории что и ранее сама планета.
- Ну вот! Ты меня отвлекла! А это была самая подходящая для жизни планета! - негодуя восклицал парнишка.
- Всё, всё. Не буду мешать. Только не забудь, вечером у нас будут гости. Постарайся к тому времени привести в порядок комнату.
- Хорошо. -не сводя взгляда с собственного творения отвечал малец.
Время от времени он ставил творчество на паузу и вновь изучал инструкцию. Процесс создания был для него очень увлекательным и уже безумно хотелось чтобы все получилось идеально.  Красная планета вполне годна для жизни. Только добавить несколько компонентов и...
- Привет. А чо ты тут делаешь? - писклявый голос двоюродной сёстры прервал его опыт. А потом и не только голос, по тому что любопытная малышка всюду совала свои ручонки. А ещё у неё, как и у многих малышей была глупая привычка все тащить в рот.
Она быстро вскарабкалась на стул, стоящий возле стола, за которым корпел над своим трудом брат и стала пальчиком тычить в повисший на паузе красный шарик:
-Красивенький.
- Не тронь, Кали!
- А пачиму? Он наверное вкусный. На леденец похож. Можно я его лизну?
-Нет. Нельзя! -строго отвечал брат, убирая руки сестры от планеты - Это не конфета! Иди играй в другом месте.
- Жадина! - выдала малышка, надув губки, а за тем вновь повернувшись и широко открыв удивленные глаза- Смотриии!  Там какии-та букашки. Хи-хи. Они сейчас сьедят твой леденец.
Ра постарался быстрее выпроводить сестренку за дверь, а когда вернулся на планете был лишь красный песок и никаких букашек. Это несказанно растроило мальчика, да и живот безжалостно урчал от голода, напоминая о пропущеном обеде и предстоящем ужине. Ещё раз от корки до корки прочитав инструкцию, Ра поставил солнечную систему на медленный саморежим и вышел из комнаты, закрыв ее на ключ. Усталость, которую он не замечал ранее, в один миг обрушилась на его плечи. Пройдя полную взрослыми гостинную мимо, он решил подкрепиться на кухне. Тут его и нашёл тихоня Яхве.
- Я слышал, тебе классный набор творца подарили. Везунчик! Ты наверное самый счастливый мальчишка в этой галактике сейчас, а у меня смотри что есть.  -с этими словами парень показал одетый на кисти наруч и покруктив регулятор исчез.
- Ничосе! Круто! Откуда? - чуть не подавившись бутербродом и хлопая глазами от удивления выдал Ра.
- Отцу  начальник за отличную службу вручил, а он мне подарил. - ответил вновь возникший из ниоткуда Яхве. - Только представь, кроме обычной опции невидимости, здесь есть функции уменьшения до частицы! Увеличения правда только в 10 раз, и то без особой надобности отец им пользоваться не советовал. За то встроен полный безлимит на возраст по галактическим перемещениям. Кроме того тут стоит субатомный генератор не требующий подзарядки. Штучный экземпляр. - гордо подытожил пацан.
- Махнемся? Я тебе творца, ты мне супернаруч, а? Думай быстрее!
- Да я не знаю..- стал мяться, Яхве - Подарок все таки.