А потом было

Чезара Крамер
Я закончилась
Выплескалась
Сотворила себя опустошенной
Своими руками
Растратила себя

Я давно не в лабиринте
У глухой двери
Что не открывается
Путь в прошлое бесполезен
На пути в будущее  дверь без возможности открытия
Скажете -не бывает
Скажете -выход есть
Не у всех
И не всегда

Часто мне кажется, что я дошла до финала
За дверью прощание с воплощением
Всё, нечего больше ждать и нечего барахтаться.
Конец меня наступил давно, а конец бытия дело времени

Неинтересно и глупо прошагала жизнь
Мимо
Если считать правдой теорию о кинофильме судьбы, то....
У меня его нет
Я не хочу ничего вспоминать, так как
Это не имеет ценности
Для меня уж точно
Это не имело смысла
А точнее
Я сама не задала ничему смысл
И смешно и ужасно

Я проиграла самой себе
Уничтожила саму себя
Закончилась
Растратилась
Потерпела личное фиаско
Эпилога писать не хочется
В нем просто нечего написать
Прости,  жизнь, за бездарное распоряжение таким чудом как ты.
Я была так глупа
А потом было поздно