Странные вопросы...

Натаха Недострахова
Странные какие - то вопросы задают...
Какой дурак кого -то о чём-то станет предупреждать в отношении себя, задумав продолжить общение - подружиться?
Да и о чём таком я могу предупредить? О своих прекрасных качествах души? Так сам увидит, почувствует, ощутит, а потом и возблагодарит многократно... если захочет.
А если я, вдруг, соберусь его как-то использовать, а проще - поиметь, так на фига мне его предупреждать? Испугается и убежит, а мне это надо? Смешно, право...
Да и кто когда оценивал себя беспристрастно, скажите на милость? Даже если мы знаем о своих "косяках", то вряд ли будем о них трубить на каждом углу. Ну, так иногда может и признаемся в чём-то, но только лишь для того, чтоб показаться этаким образцом самокритики - игра и не более того.
Разоткровенничаемся мы только тогда, когда переступим порог Небытия...
А в жизни часто и самим себе -то боимся признаться в чём-то, а когда всплывают воспоминания, то мы их всеми силами прогоняем, потому что думать страшно...
Можно предупредить,сказав с шутливой интонацией: " Я храплю во сне! Я чавкаю когда ем! Я люблю ковырять в носу! Я не стесняюсь пукать в присутствии окружающих! " - это воспримется, как шутка, но даже если и окажется, что ты обладаешь всеми этими пороками, то тебя примут таким, учитывая все твои суперские качества. У меня папа чавкал и ничего с этим нельзя было поделать,но мама научилась не замечать...потому что любила и берегла.
Но никто не скажет всерьёз: " Я вор! Я насильник! Я предатель! Я люблю подставлять! Я врун и обманщик! " - никто и никогда в этом не признается, задумав подружиться и зная за собой грех, а станет скрывать его, стараясь не проколоться если ему человек по -настоящему станет дорог и он побоится его потерять....

©Наталья Анищенко август 2018