О лисах, сэппуку, синхронии и римских легионерах

Рада Войцеховская
Продолжение темы Работа с цепочками воплощений и альтернативными ветками реальностей - I и II.
Знаки Мироздания всегда адресованы тем, кто обратил на них внимание, другие люди их не заметят. И в этом плане их можно считать проявлением синхронии. На недавней сессии с М. она рассказала о забавном случае - в тёмном подъезде сидела бабочка. Когда М. решила её выпустить и протянула к ней руки, бабочка, по словам самой девушки, начала "биться в истерике" и залетела в плафон, загадочным образом протиснувшись в узкую щель, откуда её пришлось вынимать, уже встав на стул. Почему-то этот случай вызвал у М. множество самых противоречивых эмоций.

Я предложила следующую интерпретацию: если принять, что бабочка символизирует саму М, то возможно, она показывает, что М. не доверяет самой себе и вместо того, чтобы прислушавшись к интуиции "вылететь на свободу" (на улицу, на свет), предпочитает запирать себя в иллюзии - под плафоном с лампочкой. Конечно, мы не стали брать этот случай запросом на сессию, хотя через эмоции вполне можно было бы выйти на внутренний конфликт, притянувший этот случай, но после сессии обнаружилась синхрония с образами бессознательного и внутренним состоянием М.

Запрос был следующим: какие кармические обстоятельства связывают её с нынешним молодым человеком, у которого в семье есть родственники, добровольно ушедшие из жизни, и почему в целом остро эмоционально воспринимается тема самоубийств, словно М. примеряет эту тему на себя? С родственником молодого человека она ощущает странную связь.
Если не принимать во внимание способности некоторых людей чувствовать неупокоенные души, то обычно подобные ощущения бывают связаны с собственным добровольным уходом из жизни в прошлых воплощениях.

Когда погрузились в работу, пришёл образ реального места, куда М однажды ходила с группой друзей - это была гора на Алтае. В тот раз М. было неловко перед друзьями и самой собой, потому, что её молодому человеку было трудно подниматься на не очень высокую гору из-за болезни, и М сильно за него волновалась. Стали смотреть, что побудило М. выбрать себе в спутники жизни этого молодого человека. Пришёл образ лисы. Оказалось, "лиса" выбрала этого молодого человека потому, что он не представлял для неё опасности - мягкий, неагрессивный, покладистый, иными словами, безопасный. Опасность представляли охотники, которые находились неподалёку, и от которых лисе хотелось убежать.

Дальше при попытке найти изначальный эпизод, породивший проблему, в работе начался саботаж, психика принялась защищаться от контакта с травмирующими аспектами. Позвали Тень, которая мешала работать. Это оказался уличный фонарь, выполнявший роль Критика и защищавший хозяйку от контакта с вытесненными эпизодами. Фонарь вставал на пути, включая внутреннее сопротивление, и светил, отвлекая на себя внимание, когда М. начинала погружаться в состояние изменённого сознания, чтобы вернуть в материальную реальность. Также он приносил сомнения в восприятии образов и их интерпретации. После беседы с фонарём он трансформировался в портативный удобный фонарик, который согласился служить и помогать в исследовании связанных с запросом областей бессознательного.

После этого М. легко погрузилась в то воплощение, в котором возникла проблема, связанная с отношением к самоубийствам.


Япония, период феодальных войн, она - женщина, клан её мужа проиграл сражение,  и побеждённые должны совершить ритуальное самоубийство. Совершить сэппуку должен и муж, и она, его жена. Её заставляют это сделать, сама она не хочет умирать. При совершении ритуала возникает чувство досады и в погружении всплывает эмоциональная параллель с горой, на которую не мог подняться её молодой человек из нынешнего воплощения. Покидая своё тело в прошлой жизни, М. испытывает разочарование в своём муже, который проиграл сражение, в мужчинах клана, которые оказались несостоятельными воинами, и в мужчинах в целом, поскольку они затевают войны, а расплачиваться потом приходится женщинам. Как психологическая защита возникает потребность души иметь рядом с собой мужчину, который будет неспособен воевать, следовательно, неспособен причинить вред. Классическая деструктивная теневая защита, иррациональная склейка.

В одном из прошлых воплощений М. действительно покончила жизнь самоубийством. Ранее М. погружалась в ту жизнь, где она была девушкой-мусульманкой, дочерью женщины из публичного дома. В пять лет она ушла из дома терпимости, где воспитывались такие же, как она, случайные нежеланные дети, появившиеся непонятно от какого отца, ушла на улицу попрошайничать. Она не хотела повторять судьбу матери и становиться проституткой, и когда была подростком, мечтала выйти замуж, у неё появился жених. Но её изнасиловали, она забеременела и родила ребёнка. После этого жених от неё отказался.

Когда М. погрузилась в то своё воплощение, она оказалась в ключевом моменте принятия рокового решения покончить жизнь самоубийством вместе со своим ребёнком. Там она пыталась обмануть систему и уйти от проблем физического воплощения, убив себя. Как говориться, "Нет человека - нет проблемы". Оказывается, есть. Со смертью тела проблемы не исчезают, а только усугубляются. Но в той мусульманской жизни у неё был выбор и была точка принятия ключевого решения. И тем своим роковым решением она притянула ситуацию и жизнь, когда уже не имела возможности реализовать свободную волю в отношении смерти - в Японии её уже заставили покончить жизнь самоубийством.

В случае мусульманки у неё был выбор, умирать, или нет, а в Японии она не хотела умирать, но ей пришлось. Точки изменения судьбы в благоприятном направлении в "японском" воплощении не было, все варианты сводились к экстремальным вроде "сбежать из дома", но в феодальной Японии это было бы немногим лучше, чем вынужденное самоубийство. Воплощения после самоубийств приводят к очень жёстким обстоятельствам следующей жизни и практически отсутствию возможности реализовать свободу воли.

Поиск точки коррекции японского воплощения привёл обратно в жизнь мусульманской девушки, а оно было кармической отработкой жизни римского легионера. И этот легионер, образцовый солдат, служивший Империи и убивший множество людей, изнасиловавший множество женщин, оставивший сиротами множество детей, был воплощением "сильного мужчины, победителя". Образ такого "победителя" навязывается на протяжении веков социумом, на поверхности оказываются все его "положительные качества", а за скобками остаются иные "подвиги", за которые приходится потом расплачиваться следующими воплощениями.

В воплощении легионера у него был выбор прожить жизнь в соответствии со своими желаниями, стать отшельником, мудрецом. Но в школе-интернате для мальчиков, где воспитывали настоящих солдат, нужных Империи, свои желания оценивались, как слабость, чувства оценивались, как слабость, быть мудрецом было не престижно, и даже позорно, а солдатом - почётно. Поэтому в момент принятия решения молодой выпускник интерната принял условия системы, стал солдатом. Чтобы противостоять своим истинным желаниям, ему приходилось тратить массу усилий, возникал теневой парадокс: приходилось прилагать волю, чтобы противостоять своей воле, заставлять себя не осознавать и не чувствовать своего предназначения.

Игры, в которые люди играют на Земле, проходя по воплощениям и набираясь самого разнообразного опыта, формируют тени и склейки, сопровождающие человека по жизням и в итоге всё сильнее привязывающие к материальному плану.
В результате цепочки жизней у М. возник теневой парадокс, внутренний конфликт. Установка звучала примерно следующим образом: "Сильный мужчина опасен, для безопасной жизни нужен слабый, потому, что он будет миролюбивым, но из-за слабого мужчины я тоже могу умереть, как из-за мужа в Японии. Победитель опасен, проигравший тоже опасен".

Начали работать с установкой: "Мужчина - победитель опасен, проигравший тоже опасен". Она ощущалась и визуализировалась в виде ремня на шее. Смотрим, чей ремень. Оказалось, тех самых охотников из леса, от которых убегала лиса.
После того, как разобрались, что из этого ремня принадлежит М., а что не её, охотники приняли свой привычный вид и оказались фигурами с тонкого плана, с которыми был заключён договор.

Убивать противоестественно для человеческой души, особенно не обременённой инфернальными привязками и контрактами, и чтобы убить, в том числе и себя, нужно набраться достаточной решимости. Когда требуется решимость в экстремальных ситуациях, таких, как убить себя или кого-нибудь другого, идёт бессознательный запрос: "Дайте мне сил!" Откликнуться в полях, как вы понимаете, есть кому, и вряд ли это Создатель. По договору инфернальные фигуры давали решимость на убийство, но они же забирали решимость изменить ситуацию и разрешить её без кровопролития, выстояв другими способами, т.е., выполнив предназначение души. Иной раз для того, чтобы пойти против мнения большинства нужно иметь больше решимости, чем чтобы убить себя или другого человека.

"Сейчас вижу, что для моей души было бы лучше, если бы она это не делала, - говорит М., просматривая ситуацию с ритуальным самоубийством в Японии. - Я причинила двойной вред себе. Это была решимость и принять смерть, и нанести её. Двойная травма. Лучше бы, если бы это была насильственная смерть".

Дальше М. уничтожила договор с инфернальными фигурами и обменялась с ними ресурсами, забрав своё и отдав то, что принадлежало им. Чужим оказался нож и кольцо, дававшее липовую защиту. Своим оказался веер, который символизировал равновесие и умение принимать взвешенные решения в момент принятия выбора, соответственно, символизировал саму возможность принятия взвешенного выбора в экстремальной ситуации.

За время работы с М. мы провели около двенадцати сессий. В первом погружении Хранители воспринимались ей, как некие абстрактные человеческие фигуры, от которых исходили тепло, любовь и забота. Со временем восприимчивость менялась, и в одном из последних погружений она отчётливо увидела двоих из них в виде молодых мужчин, один европейской внешности, другой - явно восточной. Обычно такое бывает, если человек в прошлых воплощениях встречался с этими душами на Земле, т.е., если  эти души тоже имеют опыт пребывания в земной физической реальности и по программе партнёрства периодически выполняют роль или напарников на Земле, или хранителей с тонкого плана для воплощённой души. Тогда они могут принять внешность уже знакомого по земной реальности человека. На наш вопрос по этому поводу Хранители подтвердили, что да, и они имеют опыт земной жизни.

А в последней сессии М. узнала в  японском муже нынешнего своего Хранителя. Может показаться странным, что человек, чья судьба была так трагически связана с судьбой М. в той жизни, вызвавший столь негативную реакцию души М. перед смертью, повлёкшей деструктивные установки её психики, оказался Хранителем М. в этом воплощении. Однако между воплощениями мы сами выбираем свои уроки, свою судьбу на следующее воплощение, и своих Хранителей мы тоже выбираем сами, причём можем делать это даже находясь в материальном теле.
Например одно время у меня был Хранителем ныне покойный близкий человек. Потом я попросила дать мне другого. Не то, чтобы я их "меняла, как перчатки", но нынешний - третий по счёту.

Уже по окончании сессии с М. вспомнилась ситуация с бабочкой в тёмном подъезде - теперь она воспринималась, как отражение внутренней деструктивной защиты, пришедшей в образе Фонаря. Бабочка предпочла "фонарь", т.е., лампочку, уличному свету и свободе.

В сессии Фонарь возвращал в материальную, "настоящую" реальность, препятствуя погружению, но при этом отвлекал от тонкой реальности, помогающей осознать и отпустить внутренние, личные причины событий, происходящих в своей жизни. Т.е., Фонарь препятствовал освобождению.
Понять в этой синхронии и знаке Мироздания можно было следующее: нужно довериться самой себе, чтобы обрести свободу.

Сессии публикуются анонимно и с разрешения погружаемых.