Наш ответ США

Людмила Возняк
«Если завтра в поход…» песня,  сл. В.Лебедев-Кумач


На  днях США приняли ещё один «пакет» санкций против РФ,  которые вступят в действие в конце августа. У них,   в зависимости от реакции РФ,  через  90 дней может быть продолжение.

Какая реакция   последует  от РФ? 

Как сказал Д.Медведев на встрече с работниками Кроноцкого заповедника, расширение санкций Вашингтона в отношении Москвы является фактическим объявлением экономической войны.

Но России не привыкать. Последние 100 лет она, так или иначе, прожила под постоянным санкционным давлением. В  условиях холодной, горячей, экономической, политической или ещё какой войны. Учла  ли Америка опыт прошлых санкций?  Учтёт ли Россия?

Как сказал Н.С.Хрущёв: «мы вам покажем кузькину мать».

Как сказал Д.Медведев: «Россия ответит на это США экономическими, политическими и в случае необходимости иными методами».

Иду я в магазин, а над головой пролетают один за другим вертолёты. Навстречу мне идёт мужчина и говорит: «Ребята полетели… Я махал, махал… аж в сердце защемило. Сейчас бы в вертолёт и… Но уже 38 лет на пенсии».

Я:…?

Он: «Я на пенсии с 38 лет, выслуга большая, Афган, разные горячие точки…»

Я: «Думаете, Вас увидели? Вы видели из вертолёта когда Вам махали?»

Он:  «Не особо…»

Я: «Дожили до пенсии, живите и радуйтесь дальше, ведь всегда может найтись то, чему стоит радоваться».

Он: «Да я и радуюсь,  смотрю на внуков, вон, во дворе  бегают, и удивляюсь, как из одной… двух клеток появляется человек. Потрясающе…»

Извиняюсь за отклонение от темы, хотя как знать,  отклонение это или нет.  Сегодня у нас праздник, предстоящий день авиации, и конкретно - 106-ая годовщина образования Воздушно-Космических сил РФ. И сегодня же открытие  памятника – два вертолёта, один напротив другого.  Говорили речи, вспоминали прошлое, заглядывали в будущее, докладывали о настоящем. Кстати, там, поодаль, правее, уже стоит  один памятник – самолёт.  Я, сколько себя помню, над головой гудели самолёты, а позже, после вывода ограниченного контингента, и вертолёты. И если Медведев и Путин захотят дать  ответ США по старинке, то даже пенсионеры смогут сесть в вертолёты,  самолёты,  законспирированные под памятники, и полететь на задание.

«Если завтра в поход,
Будь сегодня к походу готов!»

А если Путин с Медведевым решат ответить по-новому, то памятники пусть стоят, это же всё таки памятники, история  как никак…



Фото автора: Мемориал, возведенный в память об экипаже вертолета Ми-24, который геройски погиб в 1999 году, когда проводились боевые действия в Чечне.