Письмо из архива

Андрей Павлович Костебелов
   (Это короткое письмо было случайно обнаружено мной
    в 2016 году в одном из архивов г. Томска. Оно было
    без конверта, без даты отправления и без фамилий.
    Думаю, что опубликовав его, я никоим образом не нарушу
    права написавшего это письмо человека, а также личность
    Женщины, которой оно было посвящено)


   Добрый день, милая Елена Николаевна!
   Вчера вечером я понял то, что последней фразой в своём последнем письме к Вам, я Вас несказанно обидел.
   Поверьте мне, я не хотел этого делать. Наверное, я не совсем правильно выразился, а Вы не до конца меня поняли.
   Всё дело в том, что на определённой стадии нашего знакомства, я перешёл с Вами на личностные отношения. Я дал Вам понять, что Вы интересуете меня не только как научный специалист в области биологии, но и как красивая, неординарная и обаятельная женщина.
   И Ваша, и моя жизнь распорядилась так, что у каждого из нас есть семья, перед которой мы имеем моральные обязательства и за которые несём ответственность перед совестью и Богом.
   Думая о Вас, я постоянно задаю себе вопрос - имею ли я право вторгаться в Вашу личную жизнь? Имею ли я право тревожить Ваш семейный покой и Ваши мысли своим вниманием? Именно с этой позиции я и написал эту последнюю злополучную фразу. По видимому, этими словами я Вас сильно обидел, а Вы мне, своим стремительным исчезновением "преподнесли звонкую пощёчину".
   Весь вчерашний вечер и всю ночь я очень сильно переживал. У меня не было возможности объясниться, но теперь эта возможность к моему счастию появилась.
   Елена Николаевна, я не знаю сможите ли Вы меня понять и простить, или же наше "знакомство", по сути дела, сойдёт на нет и прекратится. Если случится последнее, то мне будет бесконечно жаль, что я потерял такую прекрасную женщину и человека. Ведь я был без ума от Вас с первого взгляда, когда впервые вошёл в Ваш кабинет. До определённого момента я пытался сдерживать себя и молчать о своих чувствах и симпатии к Вам. Но наступил момент, когда я уже не мог этого делать.
   Я бы очень хотел, желал, чтобы мы были близкими людьми насколько Вы это сможете себе позволить. Просто быть друзьями для меня будет невероятно сложно и тяжело. Я хочу, чтобы Вы были моей Женщиной. Я хочу принимать участие в Вашей судьбе и жизни, я хочу заботиться о Вас и Вашей дочери, я хочу быть рядом с Вами, как можно чаще.
   Можно сказать, что мы почти не знакомы. Но я чувствую Вас. Я чувствую Вашу нерастраченность, Вашу способность видеть и воспринемать прекрасное, я вижу Ваш ум, Вашу красоту, Вашу строптивость, Ваше человеческое достоинство и Вашу женскую гордость. Вы не та лёгкодоступная женщина с улицы, телом которой можно овладеть в первый же вечер. Вы Женщина Приз для достойного и понимающего мужчины. Я давно понял, что Вы сложны и многогранны, и тем самым бесконечно мне дороги и интересны.
   Для меня обыкновенное обладание телом женщины, интимные отношения без любви и души, совершенно не интересны. Наверное именно поэтому, у меня кроме моей супруги, уже много-много лет не было другой женщины. Я честно Вам признаюсь - да, я всегда хотел иметь рядом очень близкого человека... но, как-то всё не получалось, да не встречалось.
   Обладать Душой и Сердцем умной и прекрасной Женщины, это невероятно сложно. И потому, такое обладание дарит мужчине невероятное душевное и физическое наслаждение, истинную любовь и ценность тех чувств и сил, которые он вложил в свою Большую Победу. Но, эта Победа должна быть взаимной, она должна стать счастием и любовью для обоих.
   Я надеюсь, что Вы поймёте меня и найдёте силы и возможность ответить. Если же этого не случится, то в любом случае, всего Вам доброго! Счастия! Любви и покоя!
   С уважением к Вам Сергей Александрович.