***

Аглая Смелая
Такого великолепия и яркости звёзд не видела давно... Вспомнилось детство, когда небо необъятное лаской над тобой дышит и простор , а деревья - защита от беды и всяких иных мелочей, а корни, вернее между корнями - место для "секрета" - самого ценного в виде фантика, записки, мелка, цветного стекла, а сверху песочком присыпать, иногда его до стёклышка расчищать, проверять целостность и обратно песочком ... Небо сегодня, как в детстве. Только в августе бывает темень, туман и небо необъятное , на тёмно - синем бархате которого, рассыпаны бесконечностью бриллианты. Некоторые срываются вниз. Яркой дорожкой за ними их уход. Слушаешь эту тишину, смотришь в небо и ясно понимаешь, что сейчас , в этой ночи , только ты и небо. И тебе не страшно, и ты можешь быть один с небом до утра, пока рассветная полоска не развеет весь этот сказочный мираж восхищения и понимания себя и одиночества. И это одиночество ещё долго в тебе, ему наконец- то разрешено проявиться и обозначить своё вечное присутствие. О нём , в суете будней и не вспомнит никто. О нём только здесь можно, в глуши, вдали от городов и деревень, рядом с лесом, который жалеет тебя - песчинку и понимая, еле заметно кивает верхушками сосен... Все одиноки... Признаться в этом можно только небу, себе трудно, себе невозможно почти... Звёзды падают так, будто их там кто - то смахивает с их бриллиантового места. Падают в мой август, в мой любимый месяц, в моё откровение...Я понимаю и знаю, как мне без него пусто. Я знаю, что ему всё равно... С этим ничего невозможно поделать. Упавшим звёздам тоже одиноко. У них больше неба нет...