Геракла клининг рос по экспоненте

Натэлла Карпина
ВЫ ПОЗВОНИЛИ В АССОЦИАЦИЮ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗВОНКОВ В СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ... ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЛИНИИ...ВАШ ЗВОНОК БЕЗРАЗЛИЧЕН ДЛЯ НАС

Звонил Карл Юнг, сказал ассоциативный тест еще не пройден

Звонил Сократ: в роддом готовы ехать?

Звонит Киприда с пеною у рта - она сегодня именинник

Звонит Осирис: Ты Исиду не видала? Ошиблись мифом, - трубку я кладу... он рад бы тоже положить - Исида время тянет

Звонит Эзоп: поможешь иск составить против Лафонтена?

Звонил Икар с претензией к светил температуре

Звонил Иисус звал на прогулку с ним на водных лыжах...

Звонила Гера говорила долго про Гефеста, Герострата....потом Семелу вскользь зачем-то приплела

Звонил Орфей: а ты бы обернулась? Спросила: "Кем?" Он: "извините, не туда попал"

Звонил Геракл, сказал, что с мистер Проппер в два раза в доме чище и быстрей

Звонил Нарцисс - был зол эпизодическою ролью в нашем разговоре (рабочее названье "Монолог")

Звонил с Синопа эпатажный друг: пришлось раздеться параллельно ради дружбы с эпатажем

Звонит с Синопа эпатажный друг: поверишь, чем держу я трубку?

Звонил Аид, сказал, что "Персефона умотала к теще" и "к Вам хочу... в анализ"

Звонила Данте, говорю: сюжет ваш чересчур архетипичен... Послал меня в какой-то круг, я взаимно, но иначе.

Звонил мне Феопомп, сказал 3,14..ж - находка для кого-то)

До этого звонил сам Герострат - герой великой антитезы, говорил про Эго

Звонил Скотт Джоплин, говорил про архетип "артист эстрады".


Полная версия тут: https://13natel-l.livejournal.com/341634.html


Теги: Душевно-бальзамное; Забавно; Огласите весь список; Прелюдируя на гуслях