Швейцария в Угадайке на Варочной стрит

Ярослав Полуэктов
    фото 01
- Ух ты, - сказал один мой знакомый, увидев этот кадр. - Где снял? в Швейцарии? в Баварии? А-а-а, это в Австрии, узнаю! Боденское озеро, Брегенц!
- Нет, - говорю, - это из окна моего дома видос. Чуток розовости только добавил: образ заката чтобы усилить, Сахары, оазиса.
    Снимал я на самом деле в семь утра. Закат там с обратной стороны. Север на горизонте, юг в квартире. А живу я - если кто не знает - в городе Угадайке (если по моим книжкам), или в Кемерове, если по жизни. Варочная стрит - по книжкам, Арочная в натуре. И на первом этаже старенькой четырёхэтажки: и в книжках, и по жизни.
  И в доказательство, что снято не в Швейцарии, и не в Австрии, а из окна, показал вторую фотографию. Потом ещё одну - с оконной решёткой.
- При наличии фотошопа на Швейцарию мог бы не тратиться, а в Европу не ездить! - сказал мне товарищ. И надулся. Завидно ему: живёт он у цирка на седьмом этаже: видит сверху асфальт, проспект, вокзал вдалеке, трубы и газы столбом.

фото 02

Фотоаппарат стоит в плоскости оконной решётки, поэтому решётки и не видно.

фото 03

А здесь две горизонтальные полосы - это как раз прутья оконной решётки: дядя Паша Кирьянов такую напроектировал. Снимок сделан в марте 2018 года. Окно внутри стеклопакета запотело и пустило слезу. Нет в мире ничего абсолютно герметичного. Некоторые окна по весне плачут. Хорошо, что не в иллюминаторе Титаника. Да и я не рыба, а обыкновенный угадайчанин.

***

С фотками смотреть тут: сначала, само собой https://, а после ok.ru/profile/317656241394/statuses/68799595271666