Письмо Пуха 8

Тимофей Клименко
Здравствуйте, дорогие друзья! Это снова я, кот Пух. Вот и закончился восьмой месяц моей деревенской одиссеи. Предпоследний. Месяц закончился, а писать-то особо и не о чём. Новый год мы отмечали скромно, в узком семейном кругу. Мишин папа Андрей, Мишина мама Наташа и Полкан, которого из-за мороза запустили в дом. Оказывается, Полкан - подкидыш и рос на старой овчинной шубе, которую он всю новогоднюю ночь, радостно поскуливая, нализывал... Как-то язык не поворачивается об этом шутить... У меня-то ведь и шубы нет.
Полкан хвастался, что под утро отогнал от дома какого-то бородатого моджахеда с мешком, а потом жаловался, что опять не получил в подарок новый ошейник.
Тяжело сочувствовать, борясь со смехом.
Мыши так и не поняли, зачем я подарил им кактус.
Белой вороне я подарил бусы, а она их потеряла! Как можно зимой потерять бусы телесного, белого цвета?!
А она мне подарила перчатки. Белые. Мне. Ну вот надо же додуматься подарить белому коту белые перчатки, да ещё и зимой! И где я их теперь искать должен?

Приехали Миша и Маша. Все их разговоры так или иначе сводятся к беременности и предстоящим родам. Я про снег, они про пелёнки. Мол, такие же белые! Я про лес, они про фотообои в комнату дочек. Мол, с видами леса - это то, что надо! А потом Маша расплакалась, потому что у Полкана грустный взгляд! Уговорил этого врага рода кошачьего попрыгать и повеселить гостей. За копчёную курочку. За мою копчёную курочку! На что не пойдёшь ради друзей… Шутки для, завёл с Мишей разговор про машины. Оказывается, что у коляски для девочек будет адаптивная независимая подвеска и разноширокие диски! Похоже, что без Жени – субариста выбор коляски не обошелся! Интересно, она будет с мотором от импрезы? Но самое волнительное я узнал за ужином. Каждое слово впивалось мне в душу, как клещ! Каждая реплика отдавалась в сердце набатом! Такие ужасы, что жуть! Говорит, чем ближе роды, тем становится страшнее. Что просыпается с бормотанием «Тужься, тужься, тужься!» Что спит теперь беспокойно и всего часа три, но и это теперь много! Что просыпается в холодном поту от каждого шороха, а телефон с номером скорой всегда под рукой, в любое время дня и ночи! Что в беременности нет ничего прекрасного, это просто время стрессов и нереального нервного напряжения. От таких откровений я чуть в обморок не свалился, да и Миша пару раз позеленел, пока это рассказывал! Одной Маше хорошо, сидит себе, в тетрис играет, нас в пол-уха слушает…
Если у Маши материнство, а у Миши отцовство, то что же будет у меня? Неужели котовство? Так я теперь… Котовский?! Котовский нянь! А что, звучит! Стал к появлению девчонок морально готовиться, посмотрел немного мультиков. Вот что из этого вышло.

Вырос Петя очень славным
Командиром ПВО.
Раз сидел на пульте главном,
Не стрелявшем уж давно.

- Вот бы выстрелить куда-то,
Только кто бы повод дал!
Я б ракетою крылатой
Им нанес такой удар!

Раздалась команда "Воздух!"
Взвыл пиликалкой радар,
И Аркадий Паровозов
Больше к детям не летал!...

Остаюсь на последний месяц ваш, вдвойне сказочный персонаж, кот Пух. Вдвойне, потому что как кот учёный я мурчу стихи, а сутками лежу на печи как Емеля. А что ещё делать честному коту в Сибири, в конце января? Спать! Во сне приходил Чёрно – рыжий, просил передать Мише, что дочкам нужно дать имена Аня и Марина. Интересно, почему это ему так принципиально? Задумался!