Рецензия на творчество Ильи Деревянко

Прытков Василий
 С Ильёй Деревянко, а точнее с его творчеством я столкнулся в 97 году. Его творчество пестрит черными красками девяностых. Я хочу объединить все его творчество в одной рецензии. Это творчество объединяет нелюдей и падалей в одном. Был один человек "Нелюдь" со стороны он вызывал у девушек восхищение, а у бабушек, сидящих на лавочке перед подъездом не вызывал плохих эмоций.
- Вежливый и культурный, - выражались они перед следователем, когда число жертв дошло до сотни.
Тот нелюдь коллекционировал банки с отрубленными головами, заливал их формалином и по ребячески радовался новинкам на своей полке.
 Другая история рассказывает нам о золотоискателях. Когда эти "кладоискатели" элементарно заблудились в лесу, и израсходовали все запасы еды, тут начинается самое интересное. Они начинают пожирать друг друга живьём. Один из садистов оказался самым изобретательным. Он подвешивал тела над муравейником, чтобы с кислинкой было. Сахар и соль закончились давно. Много чего он написал и описывал это в таких красках, что "Бандитский Петербург" и "Бригада" для меня являются детскими мультиками, которые показывают на утреннике в младшей группе детского сада.
Другие паханы и всякие нелюди разбирались друг с другом в Москве. Подонки - повесть о нелюдях, говорит нам о том, что сатанисты могут внушать на расстоянии чувства и мысли, а ещё владеют чревовещательством. Они внушали молодым женщинам, чтобы с ними спаривались по собственному желанию, а потом зверски убивали. Они владели всеми приемами рукопашного боя, и любой идиот, столкнувшись с ними был мертв заранее. Разборки - его очередное повествование говорит о том, что неважно, сколько оружия ты взял на стрелку, все равно ты уже мертв. Об проституток тушили сигареты и насиловали их до того момента, пока они не умерли, их использовали как столы для закусок. И много чего ещё я не упоминаю, что было в эти девяностые годы в России. Деревянко мыслит конечно абстрактно, иначе бы он не смог бы описать этого ужаса. Интерес к произведению вызывает только одно, что всему этому дерьму противостоит какой-нибудь добродушный лох, верящий в добро. Когда он становится на путь противостояния, он уже чувствует холодок дула у виска. Чаще всего этот главный герой погибает, так и не узнав настоящей жизни, наполненной смыслом, но не лишает читателя веры в светлое будущее.