Как я завоёвывала авторитет

Леда Шаталова
Вот, я - молодой специалист - преподаватель биологии, прихожу на работу в школу. Директор глядя на меня (а я небольшого росточка, худая) но, полна энтузиазма, говорит - а вы знаете какие у нас дети?!(дело в том что, в той школе было много учащихся, которые стояли на учете в полиции) Я бодро отвечаю - для меня, все дети - дети! - Ну, ну! скептически тянет директор.
Вот, захожу я в свой класс - 7/г. Меня в этом классе к тому же назначили классным руководителем. Класс мне устроил "праздничную" встречу: все 28 учащихся сидят и с закрытым ртом мычат! Знаете, как стадо коров! Что, бы вы стали делать на моём месте? А я бодро прохожу к своему столу, открываю классный журнал и...Мычу! Они мычат и я - мычу! Смотрю, они недоуменно переглядываются, не могут понять, что происходит. Ведь, они ждали обычной реакции на свою выходку, то есть: крик, ругань, вызов директора, а тут...Они перестали мычать и с интересом смотрят на меня. А я им - Ну, в коров поиграли, теперь, давайте знакомиться! Меня класс принял!, без ложной скромности отмечу, что до меня, сменилось 3 учителя, не выдержали. А директор, как, я потом узнала стояла под дверью, контролировала ситуацию. Вот, так я завоевала авторитет!

 -