Клад в Дендере 2

Юрий Туктаров
Вариант перевода фрески из храма Хатор по версии Туктарова Ю.
 
Глядя на изображения найденные в подземных помещениях храма Хатор в Дендере многие ученые, любители и просто неравнодушные люди увлекающиеся историей древнего мира задают один и тот же вопрос что это изображено на фресках которые жрицы спрятали от глаз посторонних людей? Древние египтяне были очень прозорливыми и как показывают различные исследования, египтяне были людьми очень образованными и во многих науках имели огромные достижения. 

ОБСУЖДЕНИЕ данной темы на форуме: https://vk.com/topic-155484901_36811528

Александр Агибалов 25 окт 2018 в 17:38
Юрий, вообще так картушем пишется слово rn "имя". То есть там rn.k "имя твоё"


Юрий Туктаров 25 окт 2018 в 20:21
Александр, Спасибо за комментарий, странно в надписи одно! почему бы не использовать стандартное изображение (имя) (PH)? . у меня есть гипотеза что эта обезьяна это типа современного АНИМАТОРА которые участвуют на различных мероприятиях . Под костюмом этой обезьяны находится жрец который играет некую роль на религиозном шоу, из этого следует что это типа должность для тех кто в курсе а для обычных зевак это яркий персонаж ? возможно для некоторых участников шоу закончится печально , предполагается что на этом мероприятии будут наказаны люди атеистического склада ума, еретики получат разряд током в 1000 V ? ВЕРСИЯ?

Александр Агибалов 25 окт 2018 в 20:46
Юрий, это текст греко-римского периода, для этой эпохи такое написание допустимо и часто встречается.

Обезьяна-страж изображена перед ладьёй. Из кормы священной ладьи, завершающейся лотосом, Хор Сематауи рождается в виде предвечного змея, окруженного облаком света.

Причём здесь шоу, аниматоры, электричество и прочие фантазии, когда перед нами изображение священной ладьи которую выносили из храма для участия в ритуалах начала посева.

У вас не версия, а фантазии, ведь в тексте описанного вами действа естественно нет


Юрий Туктаров 25 окт 2018 в 21:00
Александр,
Да! вы правы кто будет об этом писать прямо, эти изображения спрятаны от посторонних глаз, надписи только намекают о неком тайном учении, в любой религии есть не очень приятные моменты о которых обычно не любят вспоминать, если вам реально охота узнать что и зачем переведите тот текст что остался на стенах, хотя все самое интересное из подвала уже вынесли и продали за огромные деньги и это в 1972-1973 год! Интересно кто и зачем будет покупать огромные тяжелые плиты с (простыми) рисунками? Каму и для чего могут понадобится ворованные из храма плиты?


Юрий Туктаров 25 окт 2018 в 21:22
Александр, Как версия! кому могли помешать эти плиты. Некое патентное буро запатентовало к примеру лет сто назад устройство типа лампочки, теперь археологи находят спрятанные под храмом плиты на которых изображен процесс изготовления этих лампочек, для известного и успешного патентного бюро это конечно скандал и потеря деловой репутации так как было запатентовано устройство которому более двух тысяч лет. Что бы спасти свою репутацию патентное бюро организовывает похищение этих артефактов с целью их уничтожения, а в средства массовой информации запускается дезинформация что мол плиты украли грабители для продажи. Кто реально будит покупать огромные, тяжелые, ворованные плиты из храма? поэтому очевидно что этот артефакт был уничтожен намеренно что бы скрыть знание о неком техническом устройстве. Можно представить сколько средств понадобилось что бы провернуть такую операцию, почти пол года под храмом работала группа вандалов которая имитировала кражу этих плит, у местной полиции хорошо организованная осведомительная сеть. Если бы этим вандализмом занимались не профессионалы местная полиция их бы быстра вычислила. Поэтому можно предположить что египетская полиция была в доле и закрывала на это лицо. В продолжении как итог расследование зашло в тупик .

Юрий Туктаров 25 окт 2018 в 23:20
На лицо полное отсутствие логической цепочки!!! Получается некто вкладывает огромные финансовые средства в кражу тяжелых обычных плит с обычными религиозными рисунками египтян, в историческом охраняемом, всеми известном Храме Дендер. После похищения грабители переправляют эти плиты в Европу и предлагают первому встречному купить у них ворованные плиты из храма Дендер. Эта история имеет быть место в 1976 году. Не египетские власти не власти европейские не предпринимают не каких действии что бы найти и вернуть похищенные исторические артефакты.


Юрий Туктаров 26 окт 2018 в 12:58
ВЕРСИЯ! на фресках в храме Дендере и на данном видео изображено одно и тоже. (Игра человека с высоковольтным электричеством, данную установку можно собрать в домашних условиях, так же нет не каких оснований полагать что такая простая технология была недоступна жрецам Египта.

https://www.youtube.com/watch?v=OPEUBecDsKw&index..


Юрий Туктаров 26 окт 2018 в 13:18
Ссылка как сделать такую установку дома, самому, ВНИМАНИЕ БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ С ТОКОМ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ВАШЕЙ ЖИЗНИ! https://protransformatory.ru/sdelay-sam/katushka-tesl..

Чтoбы cдeлaть тpaнcфopmaтop Tecлa cвoиmи pykamи, нeoбязaтeльнo иmeть шиpokиe пoзнaния в oблacти элekтpoниkи, дocтaтoчнo cлeдoвaть этoй cтaтьe. — источник: https://protransformatory.ru/sdelay-sam/katushka-tesl..


Юрий Туктаров 26 окт 2018 в 13:34
Еще один ролик о самодельной катушке Тесла https://www.youtube.com/watch?v=w8DsBz_9e40


Александр Агибалов 26 окт 2018 в 18:04
Юрий, здесь изображен бог в виде змеи рождающийся из лотоса, источающий свет. На соседних сценах видно его изображение без света. Отчётливо видно что это именно лотос и именно змея.

Тексты прямо сообщают что змея - это Хор-Сематауи, называют его ладью и статуи и бога Хеха, который изображен на носу ладьи с поднятыми вверх руками.

Вообще об Хоре-Сематауи, его функциях и перевод текстов которые сопровождают рельефы в Дендере есть в статье Зейнаба Эль-Корди: Deux ;tudes sur Harsomtous [I. - Le lever d’Harsomtous ; Dendara. II. - Harsomtous, dieu solaire, primordial et cr;ateur.] // BIFAO 82 (1982), p. 171-186 (http://www.ifao.egnet.net/bifao/082/10/)

и статье Wolfgang Waitkus Die Geburt des Harsomtus aus der Bl;te Zur Bedeutung und Funktion einiger Kultgegenst;nde des Tempels von Dendera // SAK 30 (2002), p. 373-394



Посмотреть все изображения

НАЧАЛО http://www.proza.ru/2018/01/18/315


ОБСУЖДЕНИЕ данной темы на форуме: https://vk.com/topic-155484901_36811528