Снится мне...

София Никитина
     Сегодня приснилось, будто я в Москве. В каком-то большом магазине рассматриваю одежду. Углядела платье в совершенно новом и необычном для меня стиле. Захотелось примерить. Но не было моего размера.
Выхожу на улицу, выбрасываю в урну какой-то ненужный пакет и вдруг сознаю, что больше у меня в руках ничего нет. Нет кошелька. А главное - нет телефона. И я не помню адрес, где я остановилась, и не помню ни одного телефонного номера.
     Уже вечереет. Я оказалась совершенно в катастрофических обстоятельствах. Вокруг гуляют люди, спешат по своим делам. А я не знаю, куда мне идти и что делать. Пробую вспомнить, где могла оставить телефон, но понимаю, что не могу ориентироваться в городе, не знаю, где была.
     Смотрю рядом девушки фотографируются. Подхожу к ним (чтобы хоть с кем-то поговорить) и плачу:
 - Девушки, милые, у меня беда. Я, София Никитина с Камчатки, потеряла телефон, не помню ни одного номера и не знаю, куда идти и что делать."
     Девушки послушали молча и ушли.
Думаю, надо искать милицию. Вижу недалеко стоят мужчины в похожей форме. Подхожу к ним с такими же словами:
 - Я, София Никитина с Камчатки. У меня беда..." И пока говорю, в голове проносится, что всё бесполезно. Как они будут искать, куда мне идти. Кому звонить? Сознаю полную реальную безысходность.
А мужчина выслушал меня и  отвечает:
 - Вообще-то мы не милиционеры. Но наверное, можем их заменить. Я думаю, что вам в этой ситуации поможет только одно - Сделал паузу и добавил - Вам надо проснуться!
    И я там во сне просыпаюсь и начинаю кому-то с восхищением рассказывать этот сон. Удивляюсь, какой мне необычно реальный совет в нём дали.
Через некоторое время просыпаюсь уже по-настоящему.
И появляется мысль: "А проснулась ли я? Или этот сон продолжается?"
------
Сон-Я.
23 апреля 2018 г.,