Приёмная комиссия

Холод Павел
оформлял сегодня утром трёх дочек в школу: двойняшек в первый класс, старшую в седьмой. в приёмной комиссии секретарь записывала данные. я сначала назвал данные Веры. она записала. потом сказал, что у нас в первый класс идёт ещё и Поля. она удивилась, но записала. а я всё никак не уходил и сказал, что ещё в седьмой класс их школы поступает Марта.

тут она не выдержала и сказала то ли с восхищением, то ли с ужасом:
- так это у вас что, трое детей? я тогда записываю в журнал, что у вас в семье воспитывается трое детей, правильно?

видя, какое впечатление это на неё произвело, я не решился сказать, что вообще-то детей у нас пятеро. поэтому только кивнул и в журнале регистрации напротив моей фамилии появилась надпись: трое детей и восклицательный знак.

с другой стороны, я ведь её не обманул: трое детей у нас и правда есть. а то, что есть ещё двое, так ведь она про них не спрашивала...