Без-конечные прогулки 16 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Несколько лет жила с таким дураком -привыкла.Без него-тоска,с ним-еще хуже.Вонючий какой-то ,крикливый,вечно потный,прожорливый ,грубый.Так надоел...Еле избавилась....Вызвал такси.Приехали.Вся обмерла,когда на кухне глянул прямо в глаза,что-то таинственно-глубокое,непознаваемое....Что делать?Чувствую,что не для меня,а отказаться не могу.И-с какой стати...Он уже здесь.
 Какой мужчина!      
 Какой...плакала,когда он уже спал,повернувшись на бок,лицом к ней.Принц с луны свалившийся.Что делать?Как жить?Еще вернее-ею окупированный .Сам бы не подошел.
  Кофе будешь?
  Да.
  Чего терять ...Сегодня выходной,оставайся у меня.
  Ладно.

  Ты бы видела мою дочу...Не видела ты ,как она похожа на тебя-нежное создание с глазами таинственных глубин.Похожа она на тебя,прекрасная моя любовь.цвета запылавших изумрудов.Незнакомка  родная близкая желанная.Море плещущееся в моей душе.Не знаю,как это получилось-похожа.Это ты проплывала,как облако-я ловил тебя,погружаясь в пушисто-мягкий туман.О.моё сокровище,скажи,хоть слово,хоть шепотом говори со мной.Я живу,пока ты говоришь со мной.Го-во-риии у-моля-ююю.Имя твоё,имя...не оставляй,не покидай...без тебя я-не я.

  Кружево-в руках белые колокольцы дрожат цветными узорами.Ткет очаровательная паучиха,сплетает узорами:проверяйте на прочность.Длинные ресницы над восемью прелестными очами.О,эти очи...кариеее. Передвижная,как в калейдоскопе,мозаика,сложишь таинственно-нужный узор -найдешь её.Когда ты станешь моей,мисси,ты перестанешь писать,наконец?Ты будешь только со мной,а не с кучей невидимого мне народу,зверья,драконяк и прочего,а-мисси?Хочу нежиться только возле тебя...в объятиях.
   И это всё,что ты хочешь?
   А что я еще хотеть должен?Вот и цветы тебе.
   За-ду-ши-лиии...
   В той жизни,в новой,только я буду.Мы ждали друг друга,искали.(Особенно ты искал по бабским постелям)
 
   Молоко.Молочко свернулось в стаканчиках.Признаки порчи-скислое молоко,убыстрение времени,старение.Проснуться и-уже старые.Не взрослые,а именно старые.Ветер возмущенно гудящий в деревьях-великанах.несчастные,больные звери,с глазами умученных детей.Стеклянные взоры венцов творения,на которых венцы эти давно пожухли и облетели.Ушел-ушел в себя полностью закрылся на  и-нету.Звук барабанов отчужденности заглушает нежный шепот закрывшихся влюбленных.Лелеет душа твоя тонкие пальчики,губки медовые.
    А мне-то что делать?!Ааааааааааааааа...
    Лучше всего общаются люди склонные к уе(уединению).Создается общее впечатление общительности,но это не так.

   Опять ломаешь конструкцию своими построениями похронологичнотЕмно?А у нас другая стройка.Супрематизм в литературе.Всякоцветные кирпичи ,разновеличные доски,скошенные окна ,двери,крыльцо,трубы.ЗАмок такой,мисси.
   Учебник.Написан,как учебник .
   Никто кроме тебя до этого и не додумался бы.
   И ладно.Она(книга)не вызывает гнетущего состояния.Хотя,скажем прямо,особо радостных сообщений там нет.Герои пьют,таскаются,терзаются ревностью и похотью,воспевают за рюмкой и кружкой родину свою.Не сложная,как не сложен сопромат тому,кто в этом водорыбкой плещется.Ням-няям -канфето-чч-ка-книжж-жечка...
    Мостовая из разноцветных булыжников.И такой весь дом развеселый,перекошенный,ассиметрия-в тел видела.Красиво,конечно,ухожено и чисто,а не обшарпано,грязно и сломано.Когда сделано специально и как надо.Я бы,например,каждую сторону разной сделала .
  Наймем архитектора.
  половина ниже,другая-выше.Дом для детей,взрослых и...зверяк!
  Крыльцо-по одной стороне, три например,ступеньки,по другой-пять,с одной стороны волнообразные,с другой-ёлочкой.Всякая разная геометрия.
   Любовь к трем апельсинам.
   Ко всем трем?
   В парке-дракон,домик для живности.Птички всякие,кошатники,гирлянды.Криводомик на куреножках.
   А рухнет конструкция-то?
   Ноги повыдираю-рухнет.Строить надо основательно.Не на песке дом.
   И чтоб теплый.Я тепло люблю.
   Я тебя согревать буду дополнительно.
   Гмм...А домик насочиняли мы само то.Парадиз-каприз-карниз-лиз-подлиз.

   Ест мужчина доширак-встанет,если свистнет рак.Я в прокладках олви-плюс,подходи,если не трус.Не работает движок?Ешь,мой мальчик творожок !Творожок рекламный,ночью будешь справным.

      с 2000 года