Глава 3. Часть 10. Проект Титаны

Противогаз
- Вниманье, объявлена тревога! – разбудил меня звук сирены и звукового сопровождения системы оповещения, - Цвет ситуационной опасности «красный», обнаружены проникновения на борт крейсера.
Быстро подскочив с кровати, я буквально впрыгнул в свой бронекостюм с индивидуальной системой жизнеобеспечения.
- Система, соедини меня с капитанским мостиком, – отдал команду проведя герметизацию всех соединений.
- Вниманье, нарушена целостность корпуса крейсера, - продолжила система оповещения – проникновения на палубах под номером один, два, три, шесть, восемь, девять, одиннадцать, двенадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, девятнадцать и двадцать один. Всему персоналу, срочно применить индивидуальные средства защиты и жизнеобеспечения! Всему персоналу, для формирования обороны, срочно связаться с диспетчером и скоординировать свои дальнейшие действия! – Через мгновение система оповещения перестала функционировать, только красный фонарь визуальной системы оповещения продолжал моргать.
Ответа от системы не последовало, капитанский мостик не выходил на связь.
Вышибая дверь своей каюты гравипушкой я приготовился к любому исходу событий.
- Система, просканировать все частоты резервного и основного диапазона. – отдал я голосовую команду.
По голографическому монитору побежали строчки отчетов о сканировании частот.
- Сканирование завершено – заморгала надпись.
- Выдать отчет о сканировании в звуковой форме, без визуализации на мониторе – скорректировал я подачу информации, засорение видимой части монитора своего бронекостюма мне сейчас не к чему. Не очень то и хочется пропустить противника.
- Все частоты подавлены, связь на указанных диапазонах не возможна. – отрапортовала система.
- Черт, только этого мне не хватало. – прошептал я сильно злясь на все происходящее.
В коридоре, за углом на право от моей каюты послышались звуки боя: короткие очереди импульсов шумным эхом продвигались по всем помещениям. Погасло общее освещение, остался только красный моргающий огонек визуальной системы оповещения. За углом шел ожесточенный бой и он приближался. Вот по стене, выбивая куски и пробивая на вылет, пробежала длинная очередь, оставив за собой лишь искры и искореженный металл. Помещение стало быстро заполняться пороховыми газами, гарью и дымом. Из-за поворота в мою сторону выскочило около пятнадцати десантников, меняя позицию при отступлении и прикрывая основные силы для отхода. Тут и там проскакивали пламенным росчерком шальные пули. Десантники заняли оборону и стали отстреливаться, пропуская отступающих.
В одном из приближающихся десантников я узнал командира учебной роты.
- Ярос! – окликнул я его, используя внешний динамик для прямой связи, так как все другие каналы связи заглушены.
- Да, Игорь, уносите ноги! – Прокричал он в ответ.
- Скляц, доложите обстановку! – требовательно, не двигаясь с места сказал я.
- Мехи, сотни две, модель не известна! – Кричал он в ответ. – Я уже пол роты там положил! Мы отступаем! И это только от одного меха. Его импульс пробивает тяжелую пехотную броню на вылет вместе с десантником и еще пару переборок стоящих за ним в придачу! Такое ощущение, что по нам подкалиберными долбят с тяжеляка! – Капитан развернулся и прокричал. – Срочно меняйте позицию, пока…
Не успел он договорить, как тяжелая очередь, коротким шагом срезала шесть бойцов вместе с укрытием и раскурочила стену за ними, как будто стрельба велась через китайские бумажные шторы, а не бронированные стены и переборки боевого крейсера. Мех противника неумолимо приближался, буквально скашивая личный состав боевого подразделения.
- По нам долбят как по танкам, чтоб уж наверняка убить! – прокричал ротный.
- Уводи своих людей, капитан! – Скомандовал я. – Всех до единого, и побыстрее. Желательно найдите местную группу быстрого реагирования!
- Кого конкретно искать?
- Неуязвимый, Марс, Камень, Тень, Китаец, Смерч, остальных не помню по позывным.
- Игорь, я тебя огорчу, они погибли в первые секунды. Вторжение началось на их палубе, и как раз в их расположение. Так что их положили в первую очередь.
- Все, уводи людей! – Прокричал я.
- Внимание! Отступаем, Всем составом, одновременно. К спасательным капсулам, другого пути нет. Быстро! Быстро!
Новая очередь нападавших, непрерывно стала раздирать и разрывать все пространство в районе поворота. Искры, дым, росчерки пуль, звуки разрывов сердечников и скрежет рвущегося металла, вот все, что было сейчас передо мной.
Что же это за противник? Повис в моей голове вопрос, не имеющий на данный момент ответа.
Прекратив огонь, не встречая более сопротивления, тяжелой глухой поступью металлического гиганта, мех двигался в мою сторону. Вот показался из-за угла ствол единственного орудия этого монстра.
- Активировать весь функционал «Вечного»! – отдал я голосовую команду.
Движение меха противника прекратилось. Он остановился, так и не показавшись полностью.
Как ни странно, я сначала почувствовал а потом увидел как из-за угла вышел человек в бронекостюме неизвестной модификации. В том, что это именно человек сомнений не было, так как дальнейшее его действие сняло все сомнения в обратном.
- Игорь Скалин, именем императора, вы арестованы! Нам приказано доставить Вас лично в целости и сохранности на суд. Все остальные, согласно приказа, подлежат уничтожению. Не советую Вам оказывать сопротивление.
Я со всей скоростью, которая была только возможна для вечного, рванулся в сторону противника. Не добравшись до стоящего передо мной человека буквально полтора метра, я как будто врезался в невидимую стену. После столкновения с неожиданным препятствием, отлетев примерно на метр, я распластался на искромсанном зарядами полу коридора.
- Думаете, уронили на пол один раз, так уже сломали вечного?!! – разозлился я поднимаясь с пола.
- Думаешь, это небольшая случайность, что один из самых сильных «вечных» не может справиться всего с одним бойцом проекта «Титан»?
- Так вот значит как вы себя называете. – продолжал диалог Игорь, постоянно прощупывая невидимый щит.
- Можешь не трудиться, тебе не пробить его.
- А я и не собираюсь.
Используя гравипушки как манипуляторы, и возможности «Вечного» для усиления эффекта, весь металл находящийся на данный момент в радиусе десяти метров от защитной сферы «Титана», я направил в её центр, одновременно помогая магнитными полями и вызывая электромагнитный импульс каждого куска металла. Получилось очень результативно и эффектно. Силовой барьер был не рассчитан на такое количество единовременной нагрузки и был попросту смят, а электромагнитные импульсы каждого заряженного куска, соприкоснувшись между собой сработали, выведя из строя всю электронику в радиусе метров пятидесяти.
Не знаю почему, но до цели добралось всего около двух, трех кусков металла. Остальные куски металла, от высокого напряжения, сварились между собой, огромной еже образной сферой.
- Вот и сиди там. – сказал я и беспрепятственно пошел мимо, направляясь в сторону ангара механизированной бронетехники. – тоже мне, «Титаны» нашлись.
Я хотел было совсем пройти мимо здоровенного меха, как тот вдруг пришел в движение.
- Пилот утратил жизненные показатели! – Прогремело через динамики бронемашины компьютерным голосом. – Продолжаю действия согласно протокола номер два!
Я едва успел уйти с линии огня переместившись за сферу с «Титаном». Не видя в ней препятствия мех непрерывным огнем стал кромсать металл и то, что осталось от его пилота, пытаясь уничтожить меня. И я бы сказал, что это у него могло получиться, если бы я не был «вечным».
Все содержимое металлической сферы я одним рывком направил в меха. Все неровные края этого металлического шара вонзились в многотонного монстра сдвигая его к стене. Как огромная кувалда пришелся удар многотонного шара смяв его корпус до неузнаваемости. Сноп искр вырвался из остатков машины и густой черный дым повалил полностью закрывая его формы.
- Первый пошел. – иронично заметил я и повернул голову в сторону посадочных палуб.
Страшное зрелище открылось моему взору. Раскуроченные мехи охранения, пробитые на вылет десантные челноки, разорванные и казалось даже разодранные пополам бронемашины, куски бронекостюмов и части тел людей, громадные пробоины-воронки в полах и потолках палуб, отверстия стыковки десантных челноков захватчиков, с искорёженными краями бронированной обшивки крейсера, как фольга разорванными и загнутыми внутрь корабля. Все было перемешано и лежало разбросанное на палубах. Все это стойко укрепило в моей голове точное определение происходящего. Крейсер умер, погиб, в качестве боевой единицы его больше не существует. Единственным спасением осталось, добраться до спасательного челнока.
- Игорь Скалин, именем императора, вы арестованы! – Услышал я уже знакомую мне фразу.
Со всех сторон меня окружили «Титаны» сидящие в своих мехах.
- Блин вот с пятью сразу мне не справиться. – Полушепотом сказал я скорее для себя, чем для других. Подумав сказал – Ладно. Ведите.
- Проследуйте за мной, руки за спину, не оказывайте сопротивления, в противном случае мы будем вынуждены открыть огонь на поражение. – Прогремел впереди стоящий железный монстр.
В сопровождении пяти мехов я проследовал в десантно-штурмовой челнок, на котором меня транспортировали на неизвестный мне корабль.
Через небольшое смотровое отверстие я наблюдал удаляющийся растерзанный корпус погибшего крейсера и размышлял. Кому позволено, просто так, из-за одного человека, уничтожить целый боевой крейсер вместе со всем экипажем. Кто обладает достаточной мощью и могуществом для такого. Безнаказанно и беспрепятственно. Только членам королевской семьи такое может сойти с рук. Значит, либо я действительно, стал неугоден его императорскому величеству, либо кто то подло действует прикрываясь его именем, ни сколько не заботясь о том, что это всплывет в дальнейшем. В первом случае меня честно привезут на суд, и скорее всего осудят, во втором случае меня возможно просто уничтожат. Остался вопрос в том, для чего я нужен им живым? Они что, будут пытаться вынуть из меня всех нанороботов? А что, мысль имеет место быть. Кто то очень могущественный захотел заполучить себе новую технологию, прикрывшись королевской персоной и уничтожив целый крейсер. При чем использовав при поимке меня не менее смертоносное и засекреченное оружие, невообразимых «Титанов». Все пока что слишком запутанно, для каких-либо выводов. Только после того, как я предстану перед заказчиком своего фактического похищения, я смогу что-либо предпринять.

- Медведь, Рычащий, Насекомое, - доложить о выживших.
- Скверный, мои все полегли, первый взвод остался только в моем лице.
- Второй взвод, только я и Рысь, остальные остались лежать там, на палубе крейсера.
- Третий взвод, среди выживших я, Хауер, и четвертое отделение, остальных можете записать в погибших.
- Так, тринадцать человек и один спасательный челнок, это все что у нас есть.