Сказание О Системном Администраторе Часть 2 Гл. 1

Александр Черченко
ЧАСТЬ 2



Глава 1   Яков

                Правду охраняют батальоны лжи.
                И.В. Сталин


Время действия: 10-45 утра, 21 марта, 200... год.
Место действия: вагон класса СВ в пути между городами Х и Y
Действующие лица: Демьян и Яков.

Демьян: Ну как он тебе?
Яков: Простоват и слишком эмоционален.
Демьян: Полагаешь, я в нем ошибся?
Яков: Ты никогда раньше не ошибался.
Демьян: Хотелось бы, что б ты взял его к себе в ученики.
Яков: Хорошо, а надолго?
Демьян: Краткий курс.
Яков: Когда нужно начать?
Демьян: С завтрашнего дня.
Яков: Ладно, Демьян, но у меня есть предчувствие.
Демьян: Какое?
Яков: Он не исполнит своей миссии.
Демьян: Яков, Яков, поменьше бы ты вякал!



Время действия: 10-47 утра, 22 марта, 200…  год.
Место действия: большой двухэтажный дом на окраине города N
Действующие лица: Демьян и Ставр.

Демьян: Что ты о нем скажешь?
Ставр: Натуральный Иванушка-дурачок, но с высшим образованием!
Демьян: Вот именно, над ним надо потрудиться.
Ставр: Чем смогу – помогу.
Демьян: Начинай уже с завтрашнего дня, ладно?
Ставр: Лады, может чайку с медком да в баньку, а Демьян?
Демьян: Благодарю, в другой раз, до встречи.






     В роскошном двухместном купе поезда, под стук колес, при задернутых шторах на окнах, учитель Яков, потирая свои сухие маленькие ручки, говорил:
     – Откройте ваш конспект и записывайте, постараюсь говорить медленно, вопросы в конце. Сегодня я буду говорить вам о правде, как о жизненном явлении в истории человеческой цивилизации. Сейчас, от меня, вы первый раз в жизни не услышите ложь о правде.
     Так запомните же: слово «правда» – это самое вредное слово за всю историю цивилизации. Оно вредно, хотя бы уже потому, что так и остается только словом, бесплотным звуком, который для человечества гораздо опаснее радиации. Радиация погубила тысячи людей, правда – сгубила целые многомиллионные народы и продолжает это делать. Правда принимает множество форм, но суть ее одна – ограничить твою силу и свободу. Противостоять правде способна лишь ее противоположность – ложь.
     Представьте себе некоего молодого человека, он сидит в тюремной камере, где очутился, сказав следователю правду. Мог бы не говорить, но сказал. Теперь, молодому человеку предстоит пробыть в тюрьме всю его единственную жизнь и сойти в безымянную могилу. Так действует правда. Однако есть способ выбраться из тюрьмы, для этого надо солгать следователю. Человек солгал и вышел на свободу, он дышит свежим воздухом и перед ним тысячи дорог. Так действует ложь.
     К сожалению, чаще всего человек остается сидеть в тюрьме по той причине, что он или не желает или не умеет лгать. Такой человек становится легкой добычей природы, которая не обладает гуманностью и относится ко всем существам как к траве и животным – беспощадно. Природа одинаково равнодушно рождает и убивает массу живых существ на Земле каждую минуту и человек не исключение. Наш биологический вид в качестве компенсации за телесную слабость получил от Природы инструмент самозащиты и выживания – способность изощренно лгать. В принципе, в природе все лжет и это один из главных законов жизни. Подчеркните последнее предложение.
     Присмотритесь к пищевой цепочке с точки зрения охотника и жертвы, и что же вы увидите? Цель охотника скрыть от жертвы правду о своем местонахождении, скрыть момент нанесения удара. Один мозг пытается ввести в заблуждение другой мозг, с целью заполучить его в свой желудок. Идет постоянная схватка на уровне нейронов и других тончайших структур, где побеждает так сказать более сложная и умелая биотехнология. Обратите внимание, и благородный лев и хитрый шакал и гнусный комар и невидимый чесоточный клещ – все отменные лгуны.
     Но как же им далеко до человека, мозг которого настолько сложен, что научился обманывать даже самого себя! Это выразилось в том, что человек выдумал правду и на протяжении тысячелетий пытался воспитать в себе правдивое отношение к реальности. Чего же он этим добился? Он притупил и почти разрушил свой инстинкт самосохранения. За редким исключением, он теперь не способен защитить свою жизнь с помощью данного ему природой оружия лжи. Ложь – есть инструмент выживания, золотой ключик к шкатулке благополучия.
     Давайте разберемся в таком вопросе – как работает механизм правды, то есть человеческого саморазрушения? Начнем с самого детства, когда вирус правды впервые проникает в детский мозг. Первые воспитатели, как правило, родители передают ребенку по наследству этот вирус и тем самым закладывают основы его будущего рабства. Как только ребенок начинает понимать жесты и слова ему уже внушают пагубную истину – «обманывать – плохо!» Первозданные детские рефлексы подвергаются непрерывным атакам вируса правды. Причем, атаки следуют с разных сторон, они продуманы, целенаправленны и регулярны. Это просто зомбирование, при котором те, кто зомбирует, сами находятся в постоянном трансе самообмана.
     Годам к четырем детское «я» получает свою первую клетку, первую смирительную рубашку, наручники и кандалы. Подсознательный уровень личности сформировался, и теперь сломать клетку трудно. Маленький человечек начинает входить в мир чужих людей и тут, к счастью, вступает в действие мощный природный закон конкуренции. Несмотря на постоянные окрики «честных» родителей наш малыш инстинктивно учится у лживой Природы ее благотворному учению. Ради достижения превосходства над другим ребенком, конфетки или похвалы или других благ дитя начинает свято лгать. Это проснулся в нем первобытный охотник, готовый на все, чтобы победить, сохранив силу, свободу и жизнь.
     Чем дальше взрослеет человек, тем более сознательной становится его жизнь и тут бы научить его истинному порядку вещей, природному здравомыслию, уловкам хитрости, искусству обмана. Так нет же, на смену родителям приходят школьные учителя – эти разносчики педагогических инфекций, эти хладнокровные исполнители адских программ министерства образования. Извращенцы! Кто-то назвал их просветителями, а на самом деле они затемнители светлых детских умов. Современные учителя – это убийцы драгоценного времени, которого не так-то и много у ребенка, чтобы успеть научиться практическим навыкам существования в мире.
     Школьные программы набивают ум ребенка массой бесполезного мусора, который только мешает ему идти по жизни. По моим данным это делается сознательно, с какой целью? – Отдельный вопрос. Школы, по сути, есть огромные мусоропроводы, где контейнерами являются головы учеников. Так же Школу можно сравнить с вампиром. Сегодня школы призваны высасывать из будущего охотника его кровь, делать его слабым, медленным, неумелым и трусливым. И вновь главным инструментом одурачивания становится правда. Только теперь учат быть правдивым не только перед родителями, но перед властью и законом.
     Став подростком, а потом и зрелой личностью человек начинает постепенно понимать природу жизни. Он понимает, что правда разрушает его жизнь, а ложь созидает и ведет к успеху. И вот человек хочет начать лгать, он желает отказаться от иллюзий и теперь готов на все. Однако что он теперь может, что умеет, на что способен? Время потеряно и в главном он – дилетант. Я говорю не о профессии. Я говорю о ценнейшем умении человека использовать ложь в своей жизнедеятельность. Настоящий успех приходит к тому, кто волею судьбы, мудростью родителей и врожденным иммунитетом против правдивых учителей, научился высокому искусству лжи! Я закончил. Теперь, Алексей, если у вас есть вопросы по теме можете их задать, – подвел итог своему монологу Яков и посмотрел на часы.
     Признаться, я был просто нокаутирован такой необычной философией и некоторое время не знал что сказать. Учитель Яков равнодушно поглядывал на меня и казалось с неохотой ждал моей реакции. Пора было задавать вопросы.      
Я: Как можно обойтись без правды в человеческой жизнедеятельности? Ведь если все начнут друг другу во всем лгать, перестанут доверять, не наступит ли всеобщий хаос?
Яков: Конечно, наступит хаос и очень быстро. В том-то и дело, что человеческий род выродился бы как в условиях тотальной правдивости, так и в условиях тотальной лживости. Я говорю о том, что нужно отказаться от крайностей и равномерно использовать первое и второе. Правда и ложь равноценны для Космоса, как правая и левая рука для человека. Главная задача на сегодня состоит в необходимости реабилитировать ложь и уравнять ее в правах с правдой. Особенно это относится к сфере воспитания и образования.
Я: Но разве может школа открыто учить детей лгать?
Яков: Школе достаточно говорить правду о реальности. К примеру, школа не учит тому, как избежать гибели человеку в этом мире. Добренькие учителя не скажут детям, что единственной основной угрозой и опасностью для человека является сам человек. Все остальное, что кроме человека может сегодня угрожать вашей жизни, будь то природные катаклизмы, дикие звери или падающие на голову метеориты имеет ничтожный процент вероятности. На 99,9 % в вашей преждевременной смерти Алексей (если она случится) будет присутствовать человеческий фактор. Можете сами заняться глубоким анализом высказанного утверждения и вскоре вы обнаружите печальный факт – вашим убийцей прямо или косвенно станет человек, который и есть ваш главный природный враг.
     Вывод предельно прост, свою единственную жизнь следует строить на тщательном и скрупулезном изучении характера, повадок, возможностей этого врага. Научит ли школа методам самозащиты? Нет, наши учителя рассказывают детям о человеческих добродетелях и тем самым укладывают свои маленькие жертвы под нож цивилизации.
Я: Неужели в сложном человеческом мире все так просто, как в лесу?
Яков: В некоторых вещах даже проще. Оглянитесь Алексей и присмотритесь внимательно на мир людей, на структуру их общества. Отбросьте шелуху ложных названий и вы увидите простую картину – мир людей состоит из трех каст, а именно – пастухов, стада и охранников стада. Практически в любой мельчайшей организации людей, где есть несколько человек можно обнаружить названное разделение. Чем больше членов организации, тем более четко видны касты.
     Очевидно, что мы имеем дело с чисто природным явлением и если вы принадлежите к стаду, то никакие «гуманисты» или «права человека» не спасут вас от пастуха, в тот момент, когда ему понадобится ваше мясо, шерсть или шкура. Главный вопрос для вас лично, Алексей состоит в том, какое место вы занимаете в данной структуре общества и желаете ли вы оставаться на прежнем месте? Подумайте, и на следующем уроке дайте мне ответ.
Я: Приведите, пожалуйста, пример, когда народы и цивилизации гибли из-за правды.
Яков: В истории много тому примеров, но я скажу об относительно недавней катастрофе, постигшей Российскую империю в 1917 году. Как позже выяснилось, небольшая горстка международных террористов истребила здесь за короткий период несколько десятков миллионов человек. Лично мне это напомнило уничтожение поголовья бизонов в Америке. Как же им это удалось проделать с таким огромным и сильным народом? В чем причина? Отвечаю, главная причина в том, что русский народ потерял природный инстинкт самосохранения. Народ, веками воспитанный в духе правдивой добродетельности поверил обещаниям профессиональных лгунов и поплатился за это своей лучшей частью, свободой и благополучием. Так что причину вашей маленькой зарплаты, Алексей, следует искать в родной истории. К сожалению, реальная историческая наука обитает лишь в папках под грифом «секретно», вам без моей библиотеки не обойтись.
     Яков отдернул шторку и я с удивлением обнаружил целый книжный шкаф, вмонтированный в стенку купе. Я стал просматривать книги, названия которых могли бы удивить любого библиофила. К примеру, я увидел следующие произведения:
• «Лохотрон в постиндустриальном обществе»;
• «Искусство гипноза цыганских гадалок»;
• «Бизнес на доверии»;
• «Мировые религии – мировая ложь?»;
• «Афера как интеллектуальное творчество» и др.
     – Моя библиотека в вашем полном распоряжении, только не читайте эти книги на улице или в транспорте и никому их не показывайте, кроме Демьяна и Ставра, – сказал Яков и снова глянул на часы. Поезд подъезжал к платформе вокзала. Я понял, что время урока вышло, взял наугад одну из книг (ей оказалась книга «Мировые религии – мировая ложь»), попрощался и вышел из купе.